Общий осмотр
1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства.
2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки
3. Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов.
4. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
5. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).
6. Проверить крепление двигателя.
Сцепление
7. Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.
8. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя.
Коробка передач
9. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.
10. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
Гидромеханическая коробка передач
11. Проверить крепление гидромеханической коробки передач к основанию автобуса, крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов.
12. Проверить крепление наконечников электрических проводов.
13. Проверить правильность регулировки механизма управления периферийными золотниками.
Карданная передача
14. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.
Задний мост
15. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.
16. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.
Рулевое управление и передняя ось
17. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
18. Проверять крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек.
19. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.
20. Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.
21. Проверить люфт подшипников ступиц колес.
Тормозная система
22. Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру.
23. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.
24. Проверить эффективность действия тормозов на стенде.
25. Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.
26. Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов.
27. Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.
28. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.
Рама, подвеска, колеса
29. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств. Проверить состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа).
30. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.
31. Проверить герметичность пневматической подвески.
32. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.
Процесс проводки судна при прохождении гидроузла
В связи с интенсивным использованием гидротехнических сооружений на водных магистралях страны, большое место в практике судовождения занимает выполнение маневров в процессе шлюзования. Управление судном при шлюзовании требует от судоводителя достаточного опыта, внимательности и понимания характера, ...
Назначение и область применения приспособления
При сборке компрессора возникают сложности при установке поршней в цилиндры, т. к. поршневые кольца изначально имеют диаметр больше, чем диаметр цилиндра в компрессоре. Поэтому кольца при установке необходимо сжимать, выбирая зазор в замке кольца, что требует определённых усилий и работы в «четыре ...
Определение общего пробега вагонов
Работа вагонного парка измеряется количеством млн. ваг. км пробега вагонов на всех участках. Общий пробег вагонов в млн. ваг. км определяется по формуле , (3.7) где – количество вагонов, прошедших по участкам за сутки, значения принимаются по таблице 1. Затем определяются значения пробегов вагонов ...