Техническое обслуживание автомобиля - это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.
Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.
- Виды технического обслуживания автомобилей
- Ежедневное обслуживание
- Первое техническое обслуживание
- Второе техническое обслуживание
- Сезонное техническое обслуживание автомобиля
- Основные контрольные работы
- Проверка толщины тормозных колодок
- Проверка состояния и замена шлангов и рукавов
- Проверка состояния подвески и рулевого управления
- Проверка и замена свечей зажигания
- Контрольно-диагностические и регулировочные работы по системе электрооборудования
- Смазочные работы
- Подбор технологического оборудования
- Расчет площади проектируемого подразделения
- Планировка участка
- Совершенствование технологического процесса
Порядок проведения нормоконтроля
Нормоконтроль является завершающим этапом разработки технологической документации. В соответствии с этим передачу подлинников документов отделу (бюро) технологической документации или заменяющему его подразделению рекомендуется поручать нормоконтролёру. Технологическую документацию следует предъявл ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...
Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и
автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинак ...