Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов:
технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г.
текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3;
средний ремонт СР;
капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парка МЛП.
Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 являются периодическими и предназначены для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, TO-5в, ТО-5г планируется по необходимости.
При производстве технического обслуживания ТО-1, ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях.
Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в установленных пределах, а также выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.
Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации.
Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).
Технические обслуживания ТО-2-ТО-5, текущие и средние ремонты выполняются в ремонтных локомотивных депо (ТЧР).
Капитальный ремонт КР и модернизация локомотивного парка (МЛП) локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
Основные требования к проектному типу судна
- универсальное судно для перевозки генеральных грузов; - по архитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, с высокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. Имеет полное грузовое вооружение , в том числе тяжеловесные стрелы. Судно для генерал ...
Общие правила перевозки туристов и багажа
Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик - это эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязует ...
Складское хозяйство порта
При проектировании порта необходимо учитывать потребность строительства прикордонных и тыловых складов. При задержке груза на короткий срок его хранят в складах операционной зоны причалов. При длительной задержке груза или его накопления в течение определенного времени используют тыловые склады, ра ...