Рис. 4.1 - Существующий технологический процесс
Установки для экспресс замены масла предназначены для моторных и трансмиссионных масел. С их помощью осуществляется высокоточная дозированная выдача масла из небольших резервуаров. Это оборудование позволяет производить замену масла намного быстрее, чем при применении традиционных технологий. Одновременно с полным удалением отработанного масла из двигателя, из него удаляются все механические примеси. На сегодняшний день технология экспресс замены масла является самой экологически чистой. Маслосменное оборудование может быть укомплектовано шлангом для заливки в различные механизмы. Существуют также установки, в которых имеется предкамера, позволяющая определить количество и уровень износа масла. Как правило, смена масла происходит через отверстия для щупа, но некоторые установки оснащены специальной воронкой, благодаря которой можно сливать масло прямо из-под автомобиля. Бочки для отработанного масла бывают различных размеров: на 30, 60 и 90 литров, что позволяет использовать это оборудование при ремонте различных типов автомобилей. Для быстроты работы все установки снабжены пневматическим приводом. Колесики делают маслосменное оборудование мобильным и удобным. В зависимости от страны-производителя, установки могут находиться в различных ценовых категориях. Установки различаются не только наличием или отсутствием дополнительных приспособлений, но и уровнем производительности. Оборудование для экспресс замены масла подбирается индивидуально, учитывая особенности каждого конкретного автосервиса: бюджет, проходимость, основной тип ремонтируемых автомобилей и т.д.
Рис.4.2 - Установка для сбора масла пневматическая Lubeworks
Установка для сбора масла пневматическая Lubeworks 65л с воронкой 18 л., 8 щупов AODE 065.
Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой и предкамерой 65л.
Особенности:
· Сочетание откачки и слива отработанного масла,
· Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы,
· Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств,
· Используемая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации,
· Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости,
· В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген,
· Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи зажимного приспособления,
· Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар,
· Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
Технические характеристики:
Емкость бака: |
65 л. |
Емкость предкамеры: |
8 л. |
Емкость откачки: |
42-45 л. |
Давление вакуума: |
7-8 бар. |
Время герметизации: |
120-150 сек. |
Скорость откачки: |
1.5-2 л/мин. |
Шланг откачки: |
2 м. |
Емкость чашки: |
18 л. |
Диаметр чашки: |
400 мм. |
Максимальная высота: |
1460 мм. |
Минимальная высота: |
400 мм. |
Диаметр трубы расширения: |
900 мм. |
Макс. емкость откачки: |
45 л. |
Макс. давление откачки: |
1 бар. |
Воздушное подсоединение: |
1/4" |
Масса: |
38 кг. |
Дефекты шин и камер автомобиля. Причины их возникновения
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная
На станцию Заводская-Сортировочная прибывают все грузы для всего НКМК, так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для КХП и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и такж ...
Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном состоянии, подлежащем слесарно-гигиеническим нормам, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обс ...