Рис. 4.1 - Существующий технологический процесс
Установки для экспресс замены масла предназначены для моторных и трансмиссионных масел. С их помощью осуществляется высокоточная дозированная выдача масла из небольших резервуаров. Это оборудование позволяет производить замену масла намного быстрее, чем при применении традиционных технологий. Одновременно с полным удалением отработанного масла из двигателя, из него удаляются все механические примеси. На сегодняшний день технология экспресс замены масла является самой экологически чистой. Маслосменное оборудование может быть укомплектовано шлангом для заливки в различные механизмы. Существуют также установки, в которых имеется предкамера, позволяющая определить количество и уровень износа масла. Как правило, смена масла происходит через отверстия для щупа, но некоторые установки оснащены специальной воронкой, благодаря которой можно сливать масло прямо из-под автомобиля. Бочки для отработанного масла бывают различных размеров: на 30, 60 и 90 литров, что позволяет использовать это оборудование при ремонте различных типов автомобилей. Для быстроты работы все установки снабжены пневматическим приводом. Колесики делают маслосменное оборудование мобильным и удобным. В зависимости от страны-производителя, установки могут находиться в различных ценовых категориях. Установки различаются не только наличием или отсутствием дополнительных приспособлений, но и уровнем производительности. Оборудование для экспресс замены масла подбирается индивидуально, учитывая особенности каждого конкретного автосервиса: бюджет, проходимость, основной тип ремонтируемых автомобилей и т.д.
Рис.4.2 - Установка для сбора масла пневматическая Lubeworks
Установка для сбора масла пневматическая Lubeworks 65л с воронкой 18 л., 8 щупов AODE 065.
Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой и предкамерой 65л.
Особенности:
· Сочетание откачки и слива отработанного масла,
· Удаляет отработанное масло и другие жидкости из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы,
· Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств,
· Используемая вакуум-система портативна и проста в эксплуатации,
· Включает восемь щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъединяющимися муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости,
· В состав системы входят адаптеры для автомобилей BMW и Фольксваген,
· Регулируемая чаша (воронка) для сбора масла устанавливается на необходимой для работы высоте при помощи зажимного приспособления,
· Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар,
· Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
Технические характеристики:
Емкость бака: |
65 л. |
Емкость предкамеры: |
8 л. |
Емкость откачки: |
42-45 л. |
Давление вакуума: |
7-8 бар. |
Время герметизации: |
120-150 сек. |
Скорость откачки: |
1.5-2 л/мин. |
Шланг откачки: |
2 м. |
Емкость чашки: |
18 л. |
Диаметр чашки: |
400 мм. |
Максимальная высота: |
1460 мм. |
Минимальная высота: |
400 мм. |
Диаметр трубы расширения: |
900 мм. |
Макс. емкость откачки: |
45 л. |
Макс. давление откачки: |
1 бар. |
Воздушное подсоединение: |
1/4" |
Масса: |
38 кг. |
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...
Диаграмма движущих усилий
Удельные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) и отнесённые к единице площади поршня Р (н/), можно подразделить на четыре группы: - удельные силы, образующиеся от давления газов на поршень Ps; - удельные силы тяжести движущихся частей Pb; - удельные силы инерции поступательно движ ...
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...