Суточный расход запасных частей
(3.16)
где - норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега.
Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6.
Таблица 6
Наименование запасной части |
Норма расхода на 1 млн. ваг. км |
Суточн. запас |
3-суточн. запас |
Пружина тележки ЦНИИ-Х3 |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Скоба предохранительная |
7,200 |
11,873952 |
35,621856 |
Резино-металлический элемент |
0,280 |
0,461765 |
1,385295 |
Автосцепка СА-3 |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Балочка центрирующая в сборе |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Подвеска маятниковая |
1,600 |
2,638656 |
7,915968 |
Пружина центрирующей балки |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Державка расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Рычаг расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Цепь расцепного привода |
1,200 |
1,978992 |
5,936976 |
Кронштейн расцепного привода |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Сетка пылеулавливателя |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Воздухораспределитель |
0,050 |
0,082458 |
0,247374 |
Пружина |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Диафрагма |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Седло в сборе |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Клапан в сборе |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Пружина малая |
0,072 |
0,1187395 |
0,230904 |
Пружина большая |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Кран разобщительный |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Кран концевой |
0,480 |
0,7915968 |
2,3747904 |
Клапан выпускной двойной |
0,160 |
0,2638656 |
0,7915968 |
Рукав соединительный вагонов |
1,800 |
2,968488 |
8,905464 |
Головка соединительного рукава |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Наконечник рукава |
0,200 |
0,329832 |
0,989496 |
Хомутик с болтом и гайкой |
1,040 |
1,715126 |
5,145378 |
Автоматический регулятор |
0,028 |
0,0461765 |
0,1385295 |
Башмак тормозной колодки |
0,620 |
1,0224792 |
3,0674376 |
Валик подвески башмака литой тележки |
0,800 |
1,319328 |
3,957984 |
Втулка резиновая подвески тормозного башмака |
16,000 |
26,38656 |
79,15968 |
Колодка тормозная |
300,000 |
494,748 |
1484,244 |
Подвеска тормозного башмака |
2,000 |
3,29832 |
9,89496 |
Триангель |
0,320 |
0,527731 |
1,583193 |
Чека (клин) тормозной колодки |
8,000 |
13,19328 |
39,57984 |
Описание одного из технологических процессов участка
Одним из технологических процессов участка двигателей является текущий ремонт головки блока цилиндров Снятие головки цилиндров производится при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-зи нарушения ее герметичности, ремонта механизма газораспределения, а также для удаления н ...
Расчет количества постов диагностики
На небольших АТП со списочным составом до 150 технологически совместимых автомобилей Д-1 и Д-2 рекомендуется проводить на отдельном участке диагностирования. Число однотипных специализированных постов диагностирования Д-1 определяется по формуле: (37) где - годовой объем работ диагностирования Д-1, ...
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...