Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ).
Таблица 7
№ |
Должность |
Разряд |
Количество штатных единиц | |
в смену |
всего | |||
1 |
Начальник ПТО |
7 |
1 |
1 |
Парк прибытия | ||||
2 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
3 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
4 |
16 |
4 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
Парк отправления | ||||
5 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
6 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
14 |
56 |
7 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
МПРВ | ||||
8 |
Слесарь по ремонту по ремонту подвижного состава |
4 |
- |
27 |
9 |
Электрогазосварщик |
5 |
- |
3 |
10 |
Аккумуляторщик |
3 |
- |
1 |
11 |
Оператор |
6 |
- |
1 |
12 |
Мастер |
4 |
- |
1 |
ИТОГО по ПТО |
23 |
122 |
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...
Металлоконструкция крана
2.1 Основные размеры Расчет между опорами подшипников Принимаем . Расстояние между стрелой и оттяжкой . Длинна оттяжки . Выбор профиля стрелы и оттяжки. Составим уравнения равновесия; ; ; Решив уравнения, найдем внутренние усилия, Необходимую площадь стержня найдем из условия прочности, Выбираем пр ...
Показатели производственно-хозяйственной деятельности
МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год Показатели ед. изм. Отчетный период 1 Необходимая дотация тыс. руб. 29200,0 1.1 Выделенная дотация тыс. руб. 16690,0 1.2 Фактически профинансировано тыс. руб. 13668,5 2. Доходы от перевозки пассажиров: тыс. руб. 39366,8 3 Установленный тариф ...