Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля.
Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах:
Ga =11500 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
Ga =15500 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
С учетом заданной схемы тормозного механизма (лист №1) определяю оптимальное давление в переднем и заднем контурах гидравлического привода
Ga=10300H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
Ga =14300 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
По результатам расчетов автомобиля заданного веса и полного веса строится график оптимального распределения тормозных сил (лист №1).
Рисунок 9 – График потребного оптимального соотношения давления в переднем и заднем контурах гидравлического привода
Особенности взаимодействия и маневрирования судов при
расхождениях и обгонах на мелководье
Процесс расхождения и обгона на мелководье можно условно разделить на четыре этапа: движение судна по оси судового хода с момента подачи сигнала на расхождение до момента начала уклонения к тому или иному береговому откосу; уклонение к откосу канала; движение вдоль него до момента сближения по трав ...
Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Расчёт характеристик тягового электродвигателя производится аналогично номинальному режиму п. 2.4 – п. 2.11. Нагрузочные характеристики рассчитываются с учётом размагничивающего действия якоря для нескольких постоянных значений токов нагрузки. Расчёт сводится к определению той дополнительной МДС F` ...
Экономическая эффективность
Эффективность проектных решений по оптимизации состава машинно-тракторного парка, плана его использования сельскохозяйственного предприятия зависит от множества факторов. От того, как скомплектованы агрегаты зависит их производительность и затраты труда и средств на единицу выработки. Предлагаемые ...