Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода.
По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для автомобиля заданного веса.
Рассчитать и построить характеристику регулятора тормозных сил.
Определить усилие на педали, необходимое для включения регулятора.
Параметры регулятора : d1=0.014м; d2 =0,018м; CФ=3,5Н/мм ; fФ=17 мм; fn=3 мм.
Параметры привода :dr =0,019м; Un =4,3; ηr=0,92.
Для значения коэффициента сцепления колеса с дорогой φ =0,5; 0,6; 0,7 определить максимальные тормозные моменты на задних и передних колесах. Для веса автомобиля Ga=11500H, Ga =15500 H данные величины были произведены в пункте 2,2. Произведу данные расчеты для веса автомобиля
Ga=13500 H.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в переднем и заднем контурах автомобиля. Для веса автомобиля Ga=11500H, Ga =15500 H данные величины были произведены в пункте 2.2. Произведу данные расчеты для веса автомобиля Ga =13500 H.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Для построения характеристики регулятора достаточно рассчитать значение параметров для характерных точек "а" и "б".
Точка "а" - момент закрытия поршня. Потребное усилие корректирующей пружины.
Рк=Р1а*F1-Рф ; Рф=Сф(fф+fп).
;
Значение давления закрытия поршня Р1а находится графически, как точка пересечения прямо из начала координат (угол наклона прямой определяется из условия Р1=Р2) с графикой оптимального соотношения давлений в переднем и заднем контурах.
Точка "б"
Р1б - давление, соответствующее MT1 max при φ = 0,7.
Теоретические основы надёжности локомотивов
Надежность электровозов и электропоездов является одним из важнейших условий, определяющих высокое качество работы электрифицированных железных дорог. Надежность - способность любого устройства, изделия сохранять свои первоначальные технические характеристики в процессе эксплуатации. В РГР производ ...
Технологический процесс объекта проектирования
При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1) Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и ...
Задачи постановки техники на учет
Существуют следующие задачи постановки техники на воинский учет: - своевременное получение сведений о наличии и техническом состоянии техники, возрастных показателях организаций; - определение объемов изъятия техники; - определение полноты и качества выполнения мероприятий и обязательных требований ...