Расчет остановочного пути:
St – тормозной путь;
v0 – начальная скорость автомобиля;
tрв – время реакции водителя.
Расчет тормозного пути:
vоус – начальная установившееся скорость;
jз – ускорение замедления;
jус – установившееся ускорение.
Ускорение замедления:
Ψ – коэффициент сцепления с дорогой;
Pa – нагрузка на заднюю ось автомобиля;
ma – масса автомобиля.
Начальная установившееся скорость:
t3 – время запаздывания;
tH – время нарастания замедления.
Тормозной путь автомобиля ВАЗ 2121 – 13,5м. Тормозной путь уменьшился на 1,7м;
Остановочный путь автомобиля ВАЗ 2121 – 15,3 м. Остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
В ходе выполнения проекта был разработан и описан привод тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2121. В проекте описаны требования к конструкции тормозного привода автомобиля, его краткая характеристика, принцип действия и описание его работы. В расчетной части были определены основные характеристики тормозного механизма в зависимости от условий эксплуатации, произведены проверочный расчет стяжной пружины и расчет теплового режима тормозного барабана. В результате проведенной работы тормозная система была модернизирована следующим образом: внедрено устройство автоматической регулировки зазора между тормозными накладками и барабаном, которое включает в себя колесный цилиндр, поршни и узел регулировки. Узел регулировки содержит стержень с установленной на нем с натягом разрезной регулирующей втулкой, ввернутый в один из поршней, а последний связан со вторым поршнем посредством выступов, имеющихся на втулке и входящих в зацепление с буртиком в днище второго поршня, с возможностью взаимного осевого перемещения, с возможностью обеспечения большего усилия по сдвигу втулки относительно стержня, чем развиваемое усилие стяжной пружины. Технический результат заключается в снижении расхода тормозной жидкости, уменьшении хода педали и соответственно тормозного пути, а также в повышении долговечности уплотнительных манжет
После внедрения в конструкцию тормозного механизма изменений, тормозной путь уменьшился на 1,7м; остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем. ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто ...
Определение пропусков на
обработку
I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Номинальный диаметр Dном=, Принимаем к расчету dном = 24,985 (т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975). Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96. ...
Обоснование технологического процесса
ремонтная мастерская сварочный участок карданный В ремонтных мастерских дуговая и газопламенная (газовая) сварка являются одним из основных способов восстановления деталей. При помощи сварки наплавляют до первоначальных размеров изношенные поверхности, ремонтируют поломанные и изношенные оси сельск ...