Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.
Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).
Нпр= 120*1 = 120ед.;
Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.
Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).
Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
Категория работников |
Количество человек |
Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) |
Годовой ФЗП, тыс. руб. |
Общее руководство | |||
Директор |
1 |
2500 |
27500 |
Главный инженер |
1 |
1800 |
19800 |
Главный механик |
1 |
1800 |
19800 |
Инспектор по кадрам |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по охране труда |
1 |
1250 |
13750 |
Секретарь |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по безопасности движения |
1 |
1250 |
13750 |
Экономическая группа | |||
Ведущий экономист |
1 |
1200 |
13200 |
Экономист 1 - ой категории |
1 |
1300 |
14300 |
Бухгалтерия | |||
Главный бухгалтер |
1 |
1800 |
19800 |
Бухгалтер |
2 |
1300 |
42900 |
Производственно коммерческая группа | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер энергетик |
1 |
625 |
13750 |
Сектор перевозок и маркетинга | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер по организации перевозок |
1 |
1250 |
13750 |
Мобильная диагностическая станция | |||
Начальник диагностической станции |
1 |
1300 |
14300 |
Вед. инженер по техосмотру |
1 |
1250 |
13750 |
Инженер по техосмотру |
2 |
1200 |
26400 |
Линейное руководство | |||
Начальник мастерских |
1 |
1300 |
14300 |
Начальник колонны |
1 |
1300 |
14300 |
Мастер |
2 |
1250 |
27500 |
Начальник гаража |
1 |
1250 |
13750 |
Механик |
2 |
1250 |
27500 |
Итого |
25 |
33900 |
372900 |
Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны. ...
Работа схемы управления стабилизатором
Схема состоит из генератора пилообразного напряжения собранного на микросхеме DA1, усилителей обратной связи DA2, DA3, DA4, ШИМ - компараторов DA5, DA6. Пилообразное напряжение с выхода 4 DA1 поступает на вход ШИМ- компараторов DA5, DA6, на другие входы которых поступают сигналы с микросхем DA3, DA ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...