В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м.
В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых автомобилей стран Общего рынка регламентируется минимальный внешний габаритный радиус поворота, который не должен превышать 12,5 м.
Расчет показателей маневренности проводится для следующих вариантов тягового автомобиля и прицепных звеньев:
трехосный автомобиль-тягач и двухосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и двухосный прицеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный прицеп.
Таким образом, расчет показателей маневренности проводится для двух вариантов седельного автопоезда и двух вариантов прицепного автопоезда.
Расчет проводится для кругового движения автопоездов при равномерном движении.
Технико-экономическая оценка ЦРМ
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость условного ремонта и удельные технико-экономические показатели (производительность труда, напряженность использования производственной площади, энерговооруженность труда и др.). Себестоимость ремонта машин и оборудования включает в себя следующие элемент ...
Выбор основных параметров дизеля
Одна из основных задач проектирования – правильный выбор типа главного двигателя. Исходным данным для этого служит тип и назначение судна, районы плавания, режимы работы установок, условия размещения двигателей, требования к массогабаритным показателям установки, а также требования регистра. У меня ...
Общее
устройство и действие системы питания
Система питания дизеля состоит из устройств, механизмов и деталей, обеспечивающих необходимый запас топлива, очистку и подачу топлива и воздуха в цилиндры, удаление отработавших газов в атмосферу, а также изменение количества подаваемого топлива в зависимости от условий работы трактора. Дизельное т ...