В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м.
В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых автомобилей стран Общего рынка регламентируется минимальный внешний габаритный радиус поворота, который не должен превышать 12,5 м.
Расчет показателей маневренности проводится для следующих вариантов тягового автомобиля и прицепных звеньев:
трехосный автомобиль-тягач и двухосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и двухосный прицеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный прицеп.
Таким образом, расчет показателей маневренности проводится для двух вариантов седельного автопоезда и двух вариантов прицепного автопоезда.
Расчет проводится для кругового движения автопоездов при равномерном движении.
Нормирование и оплата труда в условиях стапельно-сборочного производства
Подразделения обеспечивающие организацию оплаты труда в условиях судостроительного предприятия и стапельно-монтажного цеха. - ОНОТИЗ отдел научной организации труда и заработной платы. - БТН бюро технического нормирования. - Бухгалтерия. - ИВЦ информационный вычислительный центр. Существует несколь ...
Кузов
Проверяют уплотнение всех дверей, окон, крышек, люков, состояние лопаток и сеток жалюзи. Двери и окна должны легко открываться и закрываться, но щели в их притворах не допускаются. Поврежденные стекла, износившийся линолеум пола заменяют. Обращают внимание на состояние наружных поручней, лестниц, с ...
Определяем номинальную мощность двигателя
Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч; ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интер ...