Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования.
Математическое моделирование автопоездов и расчет показателей маневренности проводится на примере равномерного кругового движения автопоездов с прицепными звеньями производства Красноярского завода прицепной техники.
При равномерном круговом движении автопоездов скорость движения тягового автомобиля и радиус поворота постоянны.
Рассматривается плоская модель автопоезда и влияние крена, а также зазоров и трения в седельно-сцепном устройстве на траекторию движения не учитывается.
Звенья расчетной схемы считаются жесткими с сосредоточенными массами в серединах мостов.
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...
Описание назначения устройства и условий работы детали
Рисунок 1 – Гильза цилиндра В двигателе ВАЗ-2123 в блоке цилиндров применяется деталь - гильза цилиндра, вставляемая в расточку блока цилиндров. Тщательно обработанная внутренняя цилиндрическая поверхность гильзы является рабочей поверхностью, по которой перемещается поршень. Гильза цилиндров относ ...
Первые полёты в истории человека
После Второй мировой войны быстро развивалась коммерческая авиация, первоначально в коммерческих целях использовались бывшие военные самолёты для перевозок людей и груза. Этот рост был значительно ускорен тем, что после войны существовал переизбыток тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков, таких ка ...