МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год
Показатели |
ед. изм. |
Отчетный период | |
1 |
Необходимая дотация |
тыс. руб. |
29200,0 |
1.1 |
Выделенная дотация |
тыс. руб. |
16690,0 |
1.2 |
Фактически профинансировано |
тыс. руб. |
13668,5 |
2. |
Доходы от перевозки пассажиров: |
тыс. руб. |
39366,8 |
3 |
Установленный тариф за проезд |
руб. |
5,0 |
4 |
Эксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
56621,9 |
5 |
Балансовые убытки |
тыс. руб. |
18352,9 |
6. |
Перевозка пассажиров. |
тыс. чел. |
12875,8 |
7 |
Удельный вес пассажиров с платным проездом |
% |
94,7 |
9. |
Себестоимость 1 платного пассажира |
руб. |
4,64 |
10 |
Инвентарное число вагонов / специальные |
ед./ ед |
82 / 10 |
11 |
Средний выпуск подвижного состава в сутки |
ед. |
49,7 |
12 |
Протяженность трамвайных путей |
км |
36,7 |
12.1 |
Протяженность пассажирских путей |
км |
30,5 |
13 |
Коэффициент использования парка |
% |
60,1 |
14 |
Выпуск подвижного состава в час «пик» |
ед. |
47 |
15 |
Регулярность движения |
% |
95,7 |
16 |
Приобретено подвижного состава |
ед. |
2 |
17 |
Среднесписочная численность |
чел. |
422 |
18 |
Общий натуральный пробег |
тыс. км |
2492,0 |
19 |
Пассажирооборот |
тыс. пасс, км |
82405,1 |
Формирование колёсных пар из новых элементов
Размеры элементов колесных пар при новом формировании, а также допускаемые отклонения должны соответствовать стандартам и чертежам. При запрессовке колес на оси величины конечных усилий, а также форма запрессовочных диаграмм и длина сопряжении должны соответствовать инструкции ЦВ/3429. Новые колесн ...
Организация работы МПРВ
При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. При выпол ...
Предупреждение и устранение неисправностей
оборудования в пути следования
Неисправность не возникает внезапно. Признаки ее появляются задолго до того, когда она превращается в препятствие для нормальной эксплуатации локомотива или вовсе выводит его из строя. Поэтому неисправность лучше и легче предупреждать, чем иметь с ней дело в пути следования. Принятая на транспорте ...