МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год
Показатели |
ед. изм. |
Отчетный период | |
1 |
Необходимая дотация |
тыс. руб. |
29200,0 |
1.1 |
Выделенная дотация |
тыс. руб. |
16690,0 |
1.2 |
Фактически профинансировано |
тыс. руб. |
13668,5 |
2. |
Доходы от перевозки пассажиров: |
тыс. руб. |
39366,8 |
3 |
Установленный тариф за проезд |
руб. |
5,0 |
4 |
Эксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
56621,9 |
5 |
Балансовые убытки |
тыс. руб. |
18352,9 |
6. |
Перевозка пассажиров. |
тыс. чел. |
12875,8 |
7 |
Удельный вес пассажиров с платным проездом |
% |
94,7 |
9. |
Себестоимость 1 платного пассажира |
руб. |
4,64 |
10 |
Инвентарное число вагонов / специальные |
ед./ ед |
82 / 10 |
11 |
Средний выпуск подвижного состава в сутки |
ед. |
49,7 |
12 |
Протяженность трамвайных путей |
км |
36,7 |
12.1 |
Протяженность пассажирских путей |
км |
30,5 |
13 |
Коэффициент использования парка |
% |
60,1 |
14 |
Выпуск подвижного состава в час «пик» |
ед. |
47 |
15 |
Регулярность движения |
% |
95,7 |
16 |
Приобретено подвижного состава |
ед. |
2 |
17 |
Среднесписочная численность |
чел. |
422 |
18 |
Общий натуральный пробег |
тыс. км |
2492,0 |
19 |
Пассажирооборот |
тыс. пасс, км |
82405,1 |
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Назначение и условия работы детали
При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается износ моторно-осевых подшипников как по внутренней поверхности, залитой баббитом и контактирующей с осью колесной пары, так и по наружной поверхности, сопряженной с остовом тягового двигателя. При нарушении технологии ремонта моторно-осе ...