МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря
где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.)
, kр = 0,135;
Fря – реакция якоря, А;
А;
= 0,135 · 3494,4 = 471,7 А .
Общая МДС главных полюсов
,
4394,42 + 471,7 = 4866,12 А,
.
При kр=0,105, тогда
= 0,105 · 3494,4 = 367 А .
4394,42 + 367= 4761 А,
Результаты расчёта магнитной цепи приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты расчёта магнитной цепи
Участок магнитной цепи |
Длина участка, см |
Площадь сечения, м2 |
Индукция, Тл |
Напряжённость поля, А/см |
МДС участка, А |
Воздушный зазор |
0,4 |
0,029 |
0,865 |
6409 |
2809,52 |
Зубцовая зона |
3,56 |
0,02 |
1,85 |
200 |
713,2 |
Сердечник якоря |
6,8 |
0,0049 |
1,4 |
18,2 |
123,7 |
Сердечник полюса |
6,7 |
0,0281 |
1,6 |
40 |
268 |
Станина |
16 |
0,015 |
1,5 |
30 |
480 |
МДС при холостом ходе |
4394,42 | ||||
Размагничивающая сила якоря |
367 | ||||
МДС при нагрузке |
4761 |
Практическое значение тяговой характеристики
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы ...
Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий: а) паромные переправы, б) трейлерные, контрейлерные, в) контейнерные и пакетные перевозки, г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»), д) лихтеровозные системы, е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и ...