МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря
где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.)
, kр = 0,135;
Fря – реакция якоря, А;
![]()
А;
= 0,135 · 3494,4 = 471,7 А .
Общая МДС главных полюсов
,
4394,42 + 471,7 = 4866,12 А,
.
При
kр=0,105, тогда
= 0,105 · 3494,4 = 367 А .
4394,42 + 367= 4761 А,
Результаты расчёта магнитной цепи приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты расчёта магнитной цепи
|
Участок магнитной цепи |
Длина участка, см |
Площадь сечения, м2 |
Индукция, Тл |
Напряжённость поля, А/см |
МДС участка, А |
|
Воздушный зазор |
0,4 |
0,029 |
0,865 |
6409 |
2809,52 |
|
Зубцовая зона |
3,56 |
0,02 |
1,85 |
200 |
713,2 |
|
Сердечник якоря |
6,8 |
0,0049 |
1,4 |
18,2 |
123,7 |
|
Сердечник полюса |
6,7 |
0,0281 |
1,6 |
40 |
268 |
|
Станина |
16 |
0,015 |
1,5 |
30 |
480 |
|
МДС при холостом ходе |
4394,42 | ||||
|
Размагничивающая сила якоря |
367 | ||||
|
МДС при нагрузке |
4761 | ||||
Сердечник якоря
Принимаем сталь 1312 для которой при Ва = 1,4 Тл; На = 18,2 А/см. Длина средней силовой линии в сердечнике якоря , см. Магнитное напряжение 18,2 · 6,8 = 123,7 А . ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. Но до конца первой мировой войны 1914-1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его применения: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и г ...
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...



