Электромеханические характеристики рассчитываем для режимов работы ТЭД при полном и ослабленном возбуждении.
Скоростная характеристика рассчитывается по формуле
,
где Се – машинная постоянная;
DUд – падение напряжения на омических сопротивлениях обмоток, В.
.
Скорость движения троллейбуса и вращающий момент рассчитываем по формулам
,
где hдi – КПД двигателя.
Сила тяги одной оси троллейбуса
где hз – КПД зубчатой передачи; hз = 0,97.
Машинная постоянная
Результаты расчётов по выше перечисленным формулам представим в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 – Электромеханические характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
50 |
80,5 |
966 |
0,014 |
750 |
13,9 |
4533 |
75,6 |
|
75 |
120,75 |
1449 |
0,0151 |
750 |
19,8 |
4169 |
69,5 |
|
100 |
161 |
1932 |
0,016 |
750 |
25,8 |
3900 |
65 |
|
125 |
201,25 |
2415 |
0,0164 |
750 |
31,7 |
3775 |
62,9 |
|
150 |
241,5 |
2898 |
0,0168 |
750 |
37,7 |
3655 |
60,9 |
|
| |||||||
|
50 |
80,5 |
2879 |
0,0125 |
750 |
13,1 |
5082 |
84,7 |
|
75 |
120,75 |
3120 |
0,013 |
750 |
18,6 |
4850 |
80,9 |
|
100 |
161 |
3362 |
0,0134 |
750 |
24,2 |
4669 |
77,9 |
|
125 |
201,25 |
3603 |
0,0137 |
750 |
29,7 |
4532 |
75,6 |
|
150 |
241,5 |
3845 |
0,014 |
750 |
35,3 |
4400 |
73,4 |
Методы прогнозирования пассажиропотоков
Методы прогнозирования можно разделить на две большие группы - логико-эвристические методы базируются на широко известной общенаучной теории логики и на эвристике, которая определяется словарями как "Искусство нахождения истины". В этой группе выделяются четыре подгруппы методов, это мето ...
Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр
поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Модификация крыла В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму. Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр; 240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33; В0мод=8,65 (м) По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то с ...
Технологии, логистика, организация, координация в
деятельности автомобильного транспорта
Рынок предъявляет к АТ высокие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров (при минимизации транспортной составляющей в цене готовой продукции, удобстве доставки в точно назначенное время и место). Удовлетворить данные требования возможно, совершенствуя технологии, организацию и ко ...



