коэффициент расхода жидкости через насадку.
Увеличение мощности струи жидкости позволяет сократить время обмывки изделий, но требует увеличения давления, подачи жидкости и мощности электродвигателя насоса. Для определения длительности обмывки изделий при увеличении мощности струи жидкости и сохранении всех остальных параметров (температуры, концентрации раствора и др.) можно применить приближенное соотношение:
, (14)
где продолжительность обмывки в действующей машине при мощности .
предлагаемая мощность струи, Вт.
Применительно к основным узлам и деталям вагона в табл. 4 приведены приближенные эмпирические формулы для расчета продолжительности обмывки при повышении мощности струи жидкости.
Таблица 4
Наименование узла вагона |
Время обмывки, мин |
Условие |
Корпус буксы |
|
, Вт |
Мощность струи жидкости также значительно зависит от расстояния между коллектором и поверхностью изделия. Оптимальным считается расстояние от коллектора до объектов обмывки 150-300 мм.
При ополаскивании объектов после обмывки их содовым раствором расходуется 25-30 л воды на 1 м^2 очищаемой поверхности.
Ширина и высота кожуха машины или камеры определяются конструктивно исходя из габаритов объектов обмывки, размеров труб коллекторов и других элементов оборудования.
Например, установка для обмывки локомотивов имеет размеры: 21170х4470х5995 мм; максимальная площадь, занимаемая установкой, 300 м^2; установленная мощность 243,5 кВт, время обмывки и очистки одной секции 2ч.
Машина для обмывки пассажирских вагонов предусматривает цикл обмывки 40 мин, скорость перемещения вагона тяговым конвейером при обмывке 6 м/мин, а при холостом ходе - 18 м/мин.
При обмывке тележек и колесных пар вагонов предварительную обмывку горячей водой производят в течение 1-2 мин, очистку раствором каустической соды в течение 5-6 мин и окончательную обмывку горячей водой 1-2 мин.
При обмывке колесных пар предусматривают их вращение с частотой 2,4 - 2,6 об/мин.
Продолжительность обмывки роликового подшипника составляет 2-3 мин. При этом скорость вращения роликового подшипника составляет 310-370 об/мин. Для вращения применяется электродвигатель мощностью 1 кВт, имеющий скорость вращения 1410 об/мин. Для подачи эмульсии применяется вихревой насос типа ЛК-5-15 с подачей 5-7 м^3/ч и напором 50-60 м. вод. ст. Электродвигатель насоса имеет мощность 4,5 кВт и скорость вращения 1440 об/мин.
Примерная продолжительность обмывки :
вагона грузового 15 мин, цистерны 30 мин, пассажирского вагона 40мин;
тележки 15 мин;
колесной пары 10 мин;
роликового подшипника 3 мин;
корпуса буксы 5 мин;
соединительной балки 5 мин;
крышки люка 3 мин;
деталей вагона (кассета) 30 мин;
контейнера 15 мин.
Сверлильные силовые головки [1].
Основные параметры сверлильных головок приведены в табл. 5.
Таблица 5
Параметры | ||||||
Диаметр сверла, мм (d) |
5 |
9 |
12 |
23 |
32 |
50 |
Технологическая подача, мм/об (so) |
0,05 |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
Скорость резания, м/мин (v) |
50 |
40 |
35 |
25 |
22 |
18 |
Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании
различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближенных методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчетном подъем ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...