Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью.
Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка.
Потребная пропускная способность с учётом необходимого резерва на прилегающем участке В – Д определяем по следующей формуле:
Nпотр=(Nгр+ε*Nпасс)*(1+α); (поезд) (2.7)
где, Nгр, Nпасс – количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке;
ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими поездами (принимаем 1,8);
α – резерв пропускной способности линии, принимаем равным 0,1.
Наличная пропускная способность однопутных и двухпутных линий в парах поездов параллельного графика принимаем по таблице 2.1
Таблица 2.1
|
Число главных путей |
Способ связи по движению поездов |
Период графика, мин |
Пропускная способность, пп/сут |
|
Два |
Автоблокировка |
10 |
144 |
|
8 |
180 | ||
|
6 |
240 | ||
|
Полуавтоматическая блокировка |
20 |
72 | |
|
15 |
96 | ||
|
Один |
Полуавтоматическая блокировка |
30 |
36 |
На основании формулы 2.7 определяем потребную пропускную способность на участке В – Д:
Nпотр=(33+1,8*23)*(1+0,1)=81,84~82 (поезда)
Таким образом, согласно, сравнения с данными таблицы 2.1 принимаем, 2 пути, полуавтоматическая блокировка, период графика Т=15 мин.
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...
Какие признаки определяют регулярную форму организации движения судов
Формы организации движения судов определяются главным образом характером грузопотоков. Устойчивые и массовые грузопотоки создают условия для специализации перевозочного комплекса (флот, порты), а это, в свою очередь, подразумевает привязку определенных судов к какому-то направлению перевозок. Напри ...
Штатное расписание ПТО
Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ). Таблица 7 № Должность Разряд Количество штатных единиц в смену всего 1 Начальник ПТО 7 1 1 Парк прибытия 2 Старший осмотрщик 7 1 4 3 Осмотрщик ремонтник вагон ...



