Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью.
Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка.
Потребная пропускная способность с учётом необходимого резерва на прилегающем участке В – Д определяем по следующей формуле:
Nпотр=(Nгр+ε*Nпасс)*(1+α); (поезд) (2.7)
где, Nгр, Nпасс – количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке;
ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими поездами (принимаем 1,8);
α – резерв пропускной способности линии, принимаем равным 0,1.
Наличная пропускная способность однопутных и двухпутных линий в парах поездов параллельного графика принимаем по таблице 2.1
Таблица 2.1
|
Число главных путей |
Способ связи по движению поездов |
Период графика, мин |
Пропускная способность, пп/сут |
|
Два |
Автоблокировка |
10 |
144 |
|
8 |
180 | ||
|
6 |
240 | ||
|
Полуавтоматическая блокировка |
20 |
72 | |
|
15 |
96 | ||
|
Один |
Полуавтоматическая блокировка |
30 |
36 |
На основании формулы 2.7 определяем потребную пропускную способность на участке В – Д:
Nпотр=(33+1,8*23)*(1+0,1)=81,84~82 (поезда)
Таким образом, согласно, сравнения с данными таблицы 2.1 принимаем, 2 пути, полуавтоматическая блокировка, период графика Т=15 мин.
Эргономический анализ рабочего места пульт стенда сухой зачистки оси и
центров колесной пары
Эргономический анализ производится в соответствии с ГОСТ 12.2.033-78. Размерные характеристики рабочего места. Рисунок 8.1 - Зоны для выполнения ручных операций и размещения органов управления в горизонтальной плоскости Рабочее место обеспечивает выполнение трудовых операций в пределах зоны досягае ...
Расчет освещения цеха
Количество светильников ед., определяют по формуле (44) где W – общая световая мощность ламп, Вт; n1 - количество ламп в светильнике, ед; w1 – световая мощность одной лампы, Вт. Общую световую мощность W, Вт, определяют по формуле (45) где F- площадь освещения, м²; R – коэффициент освещения; К ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...



