На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными.
Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее их количество должно обеспечивать одновременный приём поездов со всех примыкающих к станции подходов. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками или пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей, также дополнительный путь может быть использован для пропуска грузовых поездов.
Из этих соображений минимальное число путей для пассажирского движения составит:
mпас=mпод+mдоп (путей) (3.1)
где mпод – число примыканий подходов железнодорожных линий, по заданию принимаем 3;
mдоп – число дополнительных пассажирских приёмоотправочных путей, принимаем для схем продольного типа - 2.
На основании формулы 3.1 определяем минимальное число приёмоотправочных путей для пассажирского движения:
mпас=3+2=5 (путей).
Заработная плата водителей
Расчет численности водителей Рассчитаем численность водителей по формуле: Nв = Где АЧр = АДр * Тн = Др * Асс * αв * Тн = 305*10,3=305*1*0,74*10,3=2324 – –рабочие авточасы Асс – среднесписочное количество автомобилей Фв - фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов Nв = ...
Особенности конструкции силовой передачи
Силовая передача на тепловозе 2ТЭ116 переменно-постоянного тока состоит из следующих основных узлов: тягового генератора ГС-501А, выпрямительной установки УВКТ-5, тягового электродвигателя ЭД-118А, тягового редуктора и колесной пары. Тяговый генератор. (рис.5) Тяговый генератор ГС-501А переменного ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хо ...