Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции
Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производительности путем сравнения потребной производительности с фактической, умноженной на коэффициент прогрессивности 1,25, а также условия выполнения операций.
Для отбора объектов автоматизации применяют четыре вида критических условий:
1. автоматизация нецелесообразна;
2. автоматизация допустима для вредного производства;
3. автоматизация допустима если
;
4. автоматизация целесообразна и необходима.
Формирование параметров производственного процесса и машины, необходимых для расчета технических характеристик машины, ее силовых головок и приводов
Руководствуясь объектом автоматизации и предметом манипулирования (колесная пара, тележка, кожух и др.), а также информацией представленной ниже, определите программу и режим работы участка, вес предмета манипулирования, скорости перемещения, продолжительность обмывки и другие параметры, необходимые для расчетов технических характеристик машин; расчетов силовых головок и приводов машин.
Параметры узлов и деталей вагонов и контейнеров приведены в табл. 2; характеристики приводов машин приведены выше; характеристики силовых головок приведены ниже.
Необходимо задаться:
реальной программой ремонта; годовым фондом рабочего времени машины (участка); сменным заданием и ли потребной производительностью;
характеристиками предмета манипулирования;
характеристиками приводов, блоков, канатов, конвейеров;
характеристиками силовых головок
Основные параметры сверлильных головок приведены в табл. 5.
Таблица 5
Параметры | ||||||
Диаметр сверла, мм (d) |
5 |
9 |
12 |
23 |
32 |
50 |
Технологическая подача, мм/об (so) |
0,05 |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
Скорость резания, м/мин (v) |
50 |
40 |
35 |
25 |
22 |
18 |
Таблица 4
Наименование узла вагона |
Время обмывки, мин |
Условие |
Корпус буксы |
|
|
Техническая характеристика предметов манипулирования вагонов и контейнеров
Таблица 2
Наименование узла или детали |
Вес, Н |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Наружный диаметр, мм |
Диаметр прутка, мм |
Корпус буксы тележки грузового вагона |
580 |
382 |
382 |
266 |
- |
- |
Отделение рационализации
Предназначено для поиска более оптимальных способов организации труда, более эффективных способов производства, усовершенствования и упрощения технологического процесса и т. п. В таблице 3.17 приведено оборудование, применяемое в отделении рационализации автобусного парка. Таблица 3.17 – Оборудован ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...
Рессорное подвешивание
Осматривают листовые рессоры и цилиндрические пружины, балансиры, опорные стержни и чашки, подвески, стопорные гайки, шарнирные соединения. Листовые рессоры с трещинами, изломами в хомуте или листах, со сдвигом листов или ослаблением хомута, а также пружины с изломом витков заменяют. Рессорные стой ...