lп=Hn/in (м) (7.17)
где Hn – высота бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А, которая определяется по формуле:
Hn=hl-ll+H (м) (7.18)
где hl-ll – высота бровки земляного полотна l – ll пути в точке Б относительно точки А, принимаем 3 м, путепровод на насыпи;
H – разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей, которая определяется по формуле:
H=hг+hс+hр (м) (7.19)
где hг – расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаем по габариту приближения строений 6,3 м;
hс – строительная высота, измеряемая от низа пролётного строения до подошвы рельса верхнего строения пути, принимаем 0,83 м;
hр – высота рельса верхнего пути, принимаем при Р65 – 180 мм).
На основании формулы 7.18 определяем высоту бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А:
Hn=3+7,31=10,31 (м)
Далее по формуле 7.17 определяем длину подъёмной части путепроводной развязки:
lп=10,31*103/6,3=1636,5 (м)
Руководствуясь формулой 7.19, определяем разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей:
H=6,3+0,83+0,18=7,31 (м)
Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относится обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.
Проектирования плана путепроводной развязки выполняем в масштабе 1:5000.
Технико-экономические параметры тепловоза
Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза: (1.10) где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги: (1.11) К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля: (1 ...
Основы научной
организации труда
В современных условиях развития производства, в условиях рыночной экономики и применения гибких технологий, оснащения средствами механизации и автоматизации, особо важное значение приобретает научная организация труда (НОТ). Под научной организацией труда на предприятиях различных форм собственност ...
Определение режимов обработки. Техническое нормирование
При обработке гильз блоков цилиндров применяется наиболее распространенный вид механической обработки - растачивание. В результате растачивания получают точные размеры, правильную геометрическую форму и необходимые параметры шероховатости поверхности. Так как в целях повышения износостойкости стено ...