Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров применяются в тех случаях, если развитие пожара может отразиться на работе всего предприятия и привести к большому материальному ущербу. Установки автоматических средств обнаружения пожара подразделяются на установки обнаружения очага пожара и подачи сигнала тревоги, включения установок тушения пожара.
В основу автоматических средств обнаружения пожара положен принцип контроля среды охраняемого объекта с помощью преобразователей неэлектрических физических величин в электрические. Электрический сигнал в случае возникновения пожара образуется в автоматическом пожарном извещателе. Затем сигнал по проводам передается на приемную станцию. Наиболее эффективными являются установки автоматического тушения пожаров, которые активно воздействуют непосредственно на источник развития пожара и в ряде случаев ликвидируют пожар в начальной стадии его развития.
В зависимости от использования средств тушения, установки автоматического тушения пожаров бывают:
- водяного тушения - спринклерные и дренчерные;
- водо-пенного тушения;
- воздушно-пенного тушения;
- газового тушения - двуокись углерода, азот и негорючие газы;
- порошкового тушения;
- комбинированные.
По времени пуска в действие автоматические установки различны: сверхбыстродействующие, у которых время пуска не более 0,1 секунды, быстродействующие, у которых время пуска до 30 секунд, средней инерционности, у которых время пуска от 31 до 60 секунд, инерционные со временем пуска свыше 60 секунд.
По продолжительности работы установки разделяют на: установки кратковременного действия – до 15 минут; средней продолжительности – 15-30 минут и длительного действия – более 30 минут. Наибольшее распространение получили спринклерные и дренчерные установки тушения пожара.
Определение магнитного потока и длины якоря
Определяем магнитный поток номинального режима где Едн – противоЭДС двигателя, В; Едн = (0,94 – 0,96) Uдн, Едн = 0,94 · 750 = 705 В, Вб. Расчётная длина сердечника якоря , где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ...
Какие признаки определяют регулярную форму организации движения судов
Формы организации движения судов определяются главным образом характером грузопотоков. Устойчивые и массовые грузопотоки создают условия для специализации перевозочного комплекса (флот, порты), а это, в свою очередь, подразумевает привязку определенных судов к какому-то направлению перевозок. Напри ...
Водный транспорт
Водный транспорт в Доминикане не развит, но для туристов проводят морские прогулки и экскурсии на яхтах на ближайшие острова. Морские перевозки осуществляются паромами. Компания “Ferries del Caribe” доставляет пассажиров и автомобили по международному маршруту Санто-Доминго – Майагэс (Пуэрто-Рико). ...