На основе проведенного анализа колёсной пары можно определить характеристики необходимые для выбора метода контроля, расчета и разработки оборудования. В качестве материала изделия будем использовать сталь 20 (таблица 2.2). В таблице 2.1 приведены данные, необходимые для расчета намагничивающего устройства и проведения магнитопорошкового контроля.
магнитопорошковый ультразвуковой феррозондовый контроль
Таблица 2.1 – Характеристики объекта контроля и намагничивающего устройства
Метод НК |
Манитопорошковый |
Материал: -магнитопровода -изделия |
Сталь 40 Сталь 20 |
Шероховатость поверхности обьекта контроля Rа, мкм |
3,6 |
Толщина стенок намагничиваемой детали b, мм |
25 |
Толщина полюсов электромагнита d, мм |
50 |
Ширина полюсов электромагнита с, мм |
25 |
Расстояние между полюсами электромагнита L, мм |
220 |
Высота электромагнита h, мм |
100 |
Толщина неферромагнитного покрытия δ, мкм |
100 |
Сталь 20 |
Hc=320; Br=0,17, Нприл.=5600 А/м. |
Таблица 2.3 – Данные для построения кривой намагничивания материала магнитопровода и изделия.
Напряженность магнитного поля H, А/м |
Магнитная индукция Br, Тл | |
Сталь 40 |
Сталь 20 | |
200 |
0,090 |
0,050 |
500 |
0,300 |
0,500 |
1000 |
0,810 |
0,975 |
1500 |
1,070 |
1,240 |
2000 |
1,220 |
1,380 |
2500 |
1,320 |
1,430 |
3000 |
1,395 |
1,515 |
4000 |
1,475 |
1,585 |
5000 |
1,560 |
1,630 |
7500 |
1,665 |
1,725 |
10000 |
1,730 |
1,780 |
12500 |
1,790 |
1,830 |
15000 |
1,820 |
1,860 |
20000 |
1,900 |
1,940 |
25000 |
2,940 |
1,960 |
30000 |
2,990 |
2,040 |
35000 |
2,020 |
2,070 |
40000 |
2,040 |
2,110 |
45000 |
2,060 |
2,140 |
50000 |
2,080 |
2,166 |
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...
Расчет оценочных показателей
маневренности седельных автопоездов
На рис. 2 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения седельного автопоезда. Расчетная схема седельного автопоезда содержит два звена: тяговый автомобиль и полуприцеп, связанные с помощью цилиндрического шарнира. Особенностями поворота тягового автомобиля и полуприцепа, выпо ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...