Согласно имеющейся в научно-технической литературе информации, метод МПК должен включать в себя следующие операции:
- подготовку поверхностей изделий к контролю;
- намагничивание деталей;
- обработку поверхности детали суспензией (порошком) ;
- осмотр деталей;
- размагничивание;
- контроль качества процесса.
Для обеспечения надёжного магнитопорошкового контроля необходимы следующие вспомогательные устройства:
- намагничивающее устройство;
- устройство для нанесения магнитной суспензии или порошка на детали;
- осветители контролируемой поверхности видимым (белым) или ультрафиолетовым светом;
- измерители напряженности магнитного поля ;
- измерители концентрации порошка в магнитной суспензии;
- контрольные образцы с тонкими дефектами и другие средства метрологической проверки;
- размагничивающие устройства. [6]
Рассмотрим более подробно основные из них:
1. Очистить поверхность вал редуктора ТРКП до металла.
2. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом дефектов
3. При обнаружении дефекта визуально внести запись в «Журнал учета результатов контроля».
4. Раскрыть разъемный соленоид и опустить его максимально вниз.
5. Установить вал редуктора ТРКП
6. Отрегулировать высоту соленоида так, чтобы зазор между его витками и вал сверху был не меньше, чем снизу.
7. Переместить тележку к краю вала.
8. Замкнуть витки соленоида.
9. Нанести равномерно по всей длине оси сухой магнитный порошок.
10. Включить намагничивание и перемещение соленоида.
11. Осмотреть поверхность оси с двух сторон от соленоида в пределах зоны достаточной намагниченности.
12. Остановить соленоид у другого края вала, выключить намагничивание, осмотреть поверхность вала. Включить соленоид и переместить его к середине средней части вала, выключить намагничивание.
13. Отметить мелом границы проконтролированного участка вала.
14. Проверить вала на 1/5 полного оборота (72+-5)0, переместить соленоид одному из краёв вала и повторить контроль по п.п. 9-13.
15. Провести контроль всей поверхности вала по п. 14 не менее чем за пять проходов.
16. Внести запись о результатах контроля в «Журнал учета результатов контроля».
Выбор потребного хода подвески
Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...
Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
При управлении краном машинист должен строго соблюдать правила технической эксплуатации кранов и правила по технике безопасности. Машинист должен помнить, что нарушение им правил эксплуатации крана, может привести не только к простою башенного крана, являющегося ведущим механизмов на строительстве, ...
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...