Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания | ||
Категория условий эксплуатаций |
Периодичность технического обслуживания, тыс. км | |
То-1 |
То-2 | |
I II III IV V |
4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 |
16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 |
Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробования. Осмотр проводят над осмотровой ямой, если доступ к деталям сверху невозможен.
Состояние рулевого привода и надежность крепления соединений проверяют путем приложения знакопеременной нагрузки непосредственно к деталям привода.
Работу ограничителей поворота оценивают визуально при поворотах управляемых колес до упора в каждую сторону.
Состояние шарниров рулевых тяг оценивается визуально при приложении усилия к рулевому колесу. Люфт в шарнирах будет проявляться взаимным относительным перемещением соединенных деталей.
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки.
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...
Планировка корпусов
Планировка корпусов автобусного парка №2 представлена на рисунке Рис. 3.2 – Планировка корпусов автобусного парка №2 ...
Автосцепка
Производят наружный осмотр автосцепки и проверяют высоту ее установки, действие механизма и степень износа деталей шаблоном. У электропоездов для осмотра автосцепок и переходных междувагонных площадок расцепляют вагоны. ...