Рис. 2.1. График тягового баланса трактора
Потери мощности в трансмиссии трактора и на ведущих участках гусениц
NM=Neн(1-ηМГ)
NМ=56,9*(1-0,88)=6,82 кВт
Потери мощности на буксование
Nδ = ,
Nδ = Nен ηмг ,
Nд=56,9*0,88*3,7/100=1,85кВт
Nд=56*0,88*3/100=1,48кВт
Затраты мощности на передвижение трактора
Nf = .
Nf2=7.35*4,05/3.6=8,27 кВт
Nf3=7,35*4,5/3,6=9,2 кВт
Затраты мощности на преодоление подъема
Nα = .
Na2=2,14*4,05/3.6=2,4 кВт
Na3=2,14*4,5/3,6=2,67 кВт
Тяговая мощность трактора (на крюке)
Nкр = .
Nкр2=22*4,05/3,6=24,75 кВт
Nкр2=18,8*4,5/3,6=23,5 кВт
Баланс мощности ΣN=6,82+8,27+2,4+24,75+1,85=56,9 кВт
Расчеты проведены правильно, ΣN = Nен ;
Тяговый к.п.д. трактора
ηт = ,
Таблица 2.1. Результаты расчетов
Показатель |
Стерня | |
Передача | ||
основная рабочая |
резервная | |
Номинальная касательная сила тяги Ркн, кН |
31,48 |
28,27 |
Максимальная сила сцепления, Fс max, кН |
42,88 |
42,88 |
Движущая сила РД, кН |
31,48 |
28,27 |
Сопротивление качению Рf, кН |
6,35 |
7,35 |
Сопротивление движению трактора на подъем Рα, кН |
2,14 |
2,14 |
Сила тяги (тяговое усилие) трактора Ркр, кН |
22 |
18,8 |
Теоретическая скорость движения, Vт, км/ч |
5,72 |
6,37 |
Буксование δ, % |
3.7 |
3 |
Рабочая скорость движения Vр, км/ч |
4,05 |
4.5 |
Потери мощности, кВт: | ||
- в трансмиссии Nм |
6,82 |
6,82 |
- на передвижение Nδ |
1,85 |
1,48 |
- на подъем Nα |
2,4 |
2,67 |
Тяговая мощность трактора Nкр, кВт |
24,75 |
23.5 |
Баланс мощности ΣN, кВт |
56,9 |
56 |
Тяговый к.п.д. трактора ηт |
0,43 |
0,42 |
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...
Техническое обеспечение авиаперевозок
Последние десятилетия XX в. охарактеризовались существенным ростом авиационных перевозок во всем мире. В значительной степени это обусловлено положительными тенденциями в мировой экономике, расширением торговых связей, а также бурным развитием туризма. Однако транспортное обслуживание путешественни ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...