Рис. 2.1. График тягового баланса трактора
Потери мощности в трансмиссии трактора и на ведущих участках гусениц
NM=Neн(1-ηМГ)
NМ=56,9*(1-0,88)=6,82 кВт
Потери мощности на буксование
Nδ = ,
Nδ = Nен ηмг ,
Nд=56,9*0,88*3,7/100=1,85кВт
Nд=56*0,88*3/100=1,48кВт
Затраты мощности на передвижение трактора
Nf = .
Nf2=7.35*4,05/3.6=8,27 кВт
Nf3=7,35*4,5/3,6=9,2 кВт
Затраты мощности на преодоление подъема
Nα = .
Na2=2,14*4,05/3.6=2,4 кВт
Na3=2,14*4,5/3,6=2,67 кВт
Тяговая мощность трактора (на крюке)
Nкр = .
Nкр2=22*4,05/3,6=24,75 кВт
Nкр2=18,8*4,5/3,6=23,5 кВт
Баланс мощности ΣN=6,82+8,27+2,4+24,75+1,85=56,9 кВт
Расчеты проведены правильно, ΣN = Nен ;
Тяговый к.п.д. трактора
ηт = ,
Таблица 2.1. Результаты расчетов
Показатель |
Стерня | |
Передача | ||
основная рабочая |
резервная | |
Номинальная касательная сила тяги Ркн, кН |
31,48 |
28,27 |
Максимальная сила сцепления, Fс max, кН |
42,88 |
42,88 |
Движущая сила РД, кН |
31,48 |
28,27 |
Сопротивление качению Рf, кН |
6,35 |
7,35 |
Сопротивление движению трактора на подъем Рα, кН |
2,14 |
2,14 |
Сила тяги (тяговое усилие) трактора Ркр, кН |
22 |
18,8 |
Теоретическая скорость движения, Vт, км/ч |
5,72 |
6,37 |
Буксование δ, % |
3.7 |
3 |
Рабочая скорость движения Vр, км/ч |
4,05 |
4.5 |
Потери мощности, кВт: | ||
- в трансмиссии Nм |
6,82 |
6,82 |
- на передвижение Nδ |
1,85 |
1,48 |
- на подъем Nα |
2,4 |
2,67 |
Тяговая мощность трактора Nкр, кВт |
24,75 |
23.5 |
Баланс мощности ΣN, кВт |
56,9 |
56 |
Тяговый к.п.д. трактора ηт |
0,43 |
0,42 |
Расчет числа маршрутов и
составление календарного плана их погрузки на месяц
Расчет числа маршрутов производится по формуле: где ncум – количество вагонов за сутки. Определяем количество маршрутов за сутки. С апатитовым концентратом: (округляем в меньшую сторону). С суперфосфатом: (округляем в меньшую сторону). С цементом: (округляем в меньшую сторону). В целях лучшего испо ...
Проверка состояния подвески
и рулевого управления
На стоящем на земле автомобиле установите передние колеса в положение прямо и проверьте свободный ход рулевого колеса. Увеличение свободного хода может свидетельствовать об износе подшипников колес, шарниров рулевого вала, шаровых опор или рулевого механизма. Чрезмерные крены автомобиля, повышенная ...
Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий: а) паромные переправы, б) трейлерные, контрейлерные, в) контейнерные и пакетные перевозки, г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»), д) лихтеровозные системы, е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и ...