Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав).
Должность |
Количество |
Тариф (руб./ч) с учетом |
Заработная плата в месяц, руб. |
Крановщик |
6 |
60 |
|
Стропольщик |
12 |
60 |
12·60·8·22 = 126720 |
= 190080 |
- коэффициент начислений, учитывает увеличение фонда зарплаты в связи с отчислениями на социальные страхования, работой в ночное время и премиями и пр.;
60 – почасовая ставка, полученная на основании коэффициента начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда,работу в ночное время, выходные дни и прочее [4].
Определим годовые затраты на заработную плату механизаторов по формуле:
, руб., (12)
где – затраты на заработную плату механизаторам, руб.;
руб.
Определим необходимое количество складских работников и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Штатная ведомость работников склада (явочный состав).
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Зарплата в месяц, руб. |
Зав. склада |
1 |
7000 |
7000 |
Заместитель зав.склада |
2 |
6000 |
12000 |
Товарный кассир |
2 |
6000 |
12000 |
Слесарь-электрик |
2 |
5000 |
10000 |
Охрана |
3 |
5000 |
15000 |
Бухгалтер |
1 |
6000 |
6000 |
Итого |
11 |
=62000 |
Определим годовые затраты на заработную плату работников склада по формуле:
, руб., (13)
где – затраты на заработную плату работников склада, руб.;
= 2,6 - коэффициент начислений, учитывает увеличение фонда зарплаты в связи с отчислениями на социальные страхования, работой в ночное время и премиями и пр. [4].
руб.
Характеристика и анализ работы объекта проектирования
Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод». Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Техническое обслуживание ...
Штат локомотивного депо
Контроль за работой локомотивных бригад осуществляют машинист - инструктор, заместитель начальника депо по эксплуатации, работники ревизорского аппарата отделения (РБТ) и управления дороги (РБ), работники локомотивного отдела отделения дороги (НОДТ) и службы локомотивного хозяйства (Т). Различают я ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...