Определим время цикла операции по формуле:
Где
=39с - время застропки груза [6];
=23 - время отстропки контейнера [6];
- установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации
=3-5с;
- время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя из опыта эксплуатации
=3с;
- время поворота погрузчика при маневрировании при заборе груза и у штабеля, принимается исходя из опыта эксплуатации
=5-6с;
,
- соответственно время движения погрузчика с грузом и без груза поперек площадки от места загрузки до середины поперечного сечения штабеля и обратно;
с
с
- время движения вдоль штабеля;
с
- длина участка при движении вдоль штабеля в течении одного цикла, принимается исходя из опыта эксплуатации
=8-10с;
- время подъема-опускания ковша при выгрузке;
с
- время на запуск или торможения электродвигателей;
- количество включений;
с
- суммарное время переключения механизмов;
с
Минимально необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин , для обслуживания склада с заданным грузооборотом определяем по формуле:
крана = 3 крана
где Kоп=1,7 – коэффициент, учитывающий увеличение объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины (рисунок 1);
– эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной машины, т/ч;
– количество смен работы в сутки;
– продолжительность рабочей смены, ч;
Тепловой расчет тормозного механизма автомобиля
Кинетическая энергия автомобиля при торможении расходуется на преодоление следующих сопротивлений: 1) трения в механических, гидравлических или электрических 2) тормозах; 3) сопротивления воздуха поступательному движению автомобиля и вращению колес; 3)сопротивления качению автомобиля; 4) трения в т ...
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Определяем номинальную мощность двигателя
Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч; ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интер ...