Определим время цикла операции по формуле:
Где
=39с - время застропки груза [6];
=23 - время отстропки контейнера [6];
- установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с;
- время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя из опыта эксплуатации =3с;
- время поворота погрузчика при маневрировании при заборе груза и у штабеля, принимается исходя из опыта эксплуатации =5-6с;
, - соответственно время движения погрузчика с грузом и без груза поперек площадки от места загрузки до середины поперечного сечения штабеля и обратно;
с
с
- время движения вдоль штабеля;
с
- длина участка при движении вдоль штабеля в течении одного цикла, принимается исходя из опыта эксплуатации =8-10с;
- время подъема-опускания ковша при выгрузке;
с
- время на запуск или торможения электродвигателей;
- количество включений;
с
- суммарное время переключения механизмов;
с
Минимально необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин , для обслуживания склада с заданным грузооборотом определяем по формуле:
крана = 3 крана
где Kоп=1,7 – коэффициент, учитывающий увеличение объема перегружаемого груза при его погрузке-выгрузке при складской переработке груза, рассчитывается в зависимости от величины (рисунок 1);
– эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной машины, т/ч;
– количество смен работы в сутки;
– продолжительность рабочей смены, ч;
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Расчет тормозного и остановочного пути
Расчет остановочного пути: St – тормозной путь; v0 – начальная скорость автомобиля; tрв – время реакции водителя. Расчет тормозного пути: vоус – начальная установившееся скорость; jз – ускорение замедления; jус – установившееся ускорение. Ускорение замедления: Ψ – коэффициент сцепления с дорог ...