Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе:
, руб,
где – затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб;
– отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле:
,
– восстановительная стоимость погрузочно-разгрузочной машины,
= 1068480 руб.;
руб.;
– затраты на электроэнергию потребляемую автопогрузчиком, руб.
Затраты на электроэнергию, потребляемую кранами, определяются по формуле:т
,
где – суммарная мощность двигателя автопогрузчика,
=70 л.сил;
– коэффициент использования двигателей по мощности,
=0,7;
– коэффициент использование двигателей по времени,
=0,6;
– топливный коэффициент,
=0,2кг/л. сил*ч;
– стоимость топлива,
=20 руб./кг;
– фактическое время работы крана в течение года, определяемое по формуле:
ч
Тогда
руб.
М – затраты на смазочные и обтирочные материалы, определяемые по формуле:
, руб.
руб.
Годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе составят:
руб.
Рассчитаем годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе по формуле:
,
где Зхр – затраты на заработную плату работников склада, (из таблицы 8);
Ахр– амортизационные отчисления, связанные с эксплуатацией склада, складского оборудования, водо-канализационных коммуникаций, руб., (из таблицы 9);
– годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, руб., определяемые по формуле:
где – мощность светильников,
= 1 кВт;
– время работы светильников в течение года,
=8*365ч;
Факторы влияющие на пуск
Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением температуры усиливается взаимодействие между молекулами масла, т.е. возрастает вя ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный
Работа на ЗСМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов: 1) полувагоны, в основном они служат для перевозки таких грузов, как металл, угольная пыль и др; 2) коксовозы, вагоны такого вида специально предназначены для перевозки кокса; 3) платформы, предназначен ...
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги
а) стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cm=cm·Ecp (17) где ст -цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2004 года составила 7592 рубля за 1 тонну дизельного топлива; Еср- средний расхо ...