Общие требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ определены ГОСТ 12.3.009-76 «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности».
При нахождении работников на железнодорожных путях необходимы постоянная внимательность и соблюдение мер предосторожности. Переходить железнодорожные пути разрешается только под прямым углом; нельзя ставить ногу между рамным рельсом и пером стрелки. Опасно переходить железнодорожные пути вблизи расцепленных вагонов. Категорически запрещается переходить железнодорожные пути, подлезая под вагонами.
Нельзя приступать к разгрузке или погрузке вагонов, не огражденных переносными сигналами. При погрузке-разгрузке грузов на электрифицированных путях необходимо соблюдать особую осторожность. Ни одна часть погрузочно-разгрузочных машин или груза не должна приближаться на расстояние менее 2 м к находящемуся под напряжением проводу контактной сети до тех пор, пока не будет снято напряжение с контактной сети и не получено об этом уведомление от дежурного электромонтера дистанции контактной сети данного энергоучастка.
При отсутствии маневровых средств допускается передвижение вагонов вдоль грузового фронта вручную с применением аншпуга. Рабочий с аншпугом обязан, находится вне рельсовой колеи. В исключительных случаях вагоны передвигают толканием вручную из расчета не менее четырех человек на две груженые оси или трех на две порожние. Допускается одновременное передвижение вручную группы сцепленных вагонов со скоростью до 3 км/ч в составе четырех груженых или восьми порожних осей.
Запрещается тормозить и останавливать вагоны подкладыванием под колеса поленьев, прокладок, ломов или других предметов; передвигать вагоны с выходом их на главные пути и на уклонах более 0,002; выталкивать вагоны за предельные столбики или передвигать по станционным путям при отсутствии дежурного по путям или дежурного по станции.
Для открывания дверей крытого вагона, бортов у платформ или люков у полувагонов необходимо пользоваться простейшими приспособлениями. Запор у борта платформы открывается ломом и в первую очередь в середине, а потом у торцов платформы. Люки вагонов закрывают при помощи люкоподъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из трех рабочих.
На контейнерных пунктах безопасность проведения перегрузочных операций регламентируется ГОСТ 13.3.009-76.Отдельные работники контейнерных пунктов руководствуются соответствующими инструкциями.
Перед началом смены машинист обязан ознакомиться с техническим состоянием крана. После осмотра состояния крановых механизмов и электроаппаратуры проверяют исправность ограждения механизмов и аппаратов, состояние переходных площадок и металлоконструкций крана. Перед включением электропитания необходимо убедиться, что все рукоятки установлены в нейтральное положение.
После осмотра крана производят опробование механизмов на холостом ходу. Результаты осмотра и опробования работы механизмов на холостом ходу машинист заносит в специальный журнал.
Прежде чем привести кран в движение, необходимо убедиться ,что на крановых путях нет людей, грузов или посторонних предметов. Поднимая контейнер, необходимо следить, чтобы он не упирался в мостовое строение или опоры крана. Перемещать поднятый контейнер нужно на такой высоте, чтобы между ним и встречающимися на пути на пути предметами был просвет не менее 0,9м. При управлении крана рукоятку контроллера необходимо переводить из одной позиции в другую плавно. Если на одном крановом пути работает два или несколько кранов, машинисты должны иметь инструкцию, в которой указаны способы сигнализации, приемы совместной работы и техники безопасности, расстояние между тележками кранов, работающих на одном пути не должно быть менее 1 м, нельзя подталкивать кран краном.
Безопасную работу стропальщиков регламентирует Инструкция. Перед началом работы стропальщик должен проверить исправность грузозахватных приспособлений. Зимой, когда из-за снега и льда коэффициент трения между полом платформы и днищем контейнера снижается, необходимо очищать пол от снега и льда и посыпать его сухим песком. После проверки надежности застропки контейнера за все четыре рамы стропальщик отходит от конвейера на расстояние 0,2 0,3 м и подает машинисту сигнал на перемещение.
При кольцевой схеме автомобильных проездов переезды через железнодорожные пути должны быть охраняемыми или оборудованными специальными шлагбаумами с сигнализацией. Скорость движения автомобилей на территории пункта не должна превышать 15 км/ч.
Динамический расчет стабилизатора
Работа импульсной части зависит от силовой схемы, непрерывной- от свойств электрических элементов нагрузки, логической- от закона модуляции, реализуемого в схеме управления широтно-импульсного преобразователя. При наличии обратных связей электромагнитные процессы в преобразователе зависят не только ...
Построение регуляторной характеристики дизеля в функции от частоты вращения
На оси абсцисс отметим три характерные точки, соответствующие nн, nx max, nMк max, через которые проведем вертикальные штрихпунктирные вспомогательные линии. Значение максимальной частоты вращения холостого хода nx max определим по формуле: nx max=[(2+δp)/(2-δp)]∙nн ,мин-1 , где: ...
Техническое описание силовых элементов системы управления
Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. ...