По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности:
увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна;
увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму;
увеличение сил "присоса" при встречах и обгонах судов;
возникновение сил "присоса" и "отталкивания" при движении судна вблизи берегового откоса и, как следствие, увеличение рыскливости судна;
увеличение размеров волны, приводящее к интенсивному размыву береговых откосов.
Причина возникновения указанных особенностей - более интенсивное по сравнению с глубокой водой сжатие потока, что приводит к изменению поля скоростей движения жидкости вокруг судна и перераспределению гидродинамических давлений на подводной части корпуса судна.
Безопасные приемы управления судном на мелководье не могут быть выработаны или, во всяком случае, достаточно быстро усвоены без правильного представления физических процессов, происходящих при движении судов на мелководье, при взаимодействии их во время расхождения и обгона. Только в этом случае судоводитель может сознательно управлять судном и предвидеть последствия этого управления.
Расчет технических характеристик машины
Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета Расчет производительности и надежности машин: Производительност ...
Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков
Колесно-моторный блок. Соберите колесно-моторные блоки, для чего подберите колесные пары и тяговые электродвигатели перед сборкой таким образом, чтобы разность характеристик тяговых блоков одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, гак и в другую сторону. Характеристика колесно-мот ...
Устройство аккумулятора
Конструкция аккумуляторов остается неизменной: свинцовые пластины и кислота. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный элект ...