В производственную структуру ремонтной мастерской включаются участки основного и вспомогательного производства, обеспечивающие выполнение принятого технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин и оборудования. Необходимо также предусмотреть складские, служебные и бытовые помещения. При разработке структуры мастерской следует руководствоваться рекомендациями типовых проектов центральных ремонтных мастерских, принятым распределением объёмов работ между объектами РОБ хозяйства, возможностью кооперирования с ремонтно-обслуживающими предприятиями районного уровня. Батутные арены недорого - купить батутные ilabirint.com.
Для качественного выполнения ремонтно-обслуживающих работ ЦРМ должна иметь участки и отделения, указанные в табл. 1.3.
Кроме того, предусматривается иметь инструментально-раздаточную кладовую (ИРК), кабинет заведующего мастерской, учебный класс, санитарно-бытовые помещения.
Участки наружной очистки и окрасочный располагаются в отдельном здании на территории РОБ хозяйства.
Таблица 1.3 – Производственная структура мастерской
Наименование подразделения |
Т |
Назначение подразделения или выполняемая на нем работа |
1 |
2 |
3 |
Ремонтно-монтажный |
9967,5 |
Участок занимает значительную часть производственной площади мастерской. Производится ремонт тракторов и зерноуборочных комбайнов. |
1 |
2 |
3 |
Наружной очистки |
1055,25 |
Предназначен для наружной очистки сельскохозяйственных машин перед постановкой их на ремонт, также очистки сельскохозяйственных машин после выполнения ими сельскохозяйственных работ. |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
На данном участке производится разборка, очистка и дефектация деталей. |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем |
420,75 |
Участок предназначен для ТР элементов топливной системы двигателя (топливных насосов, форсунок и т.д.), а также агрегатов гидросистем. |
Ремонт агрегатов |
5042,25 |
Предназначен для ремонта агрегатов, тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин; производятся замена изношенных частей, сборочные и регулировочные работы. |
Ремонта двигателей |
211,5 |
Предназначен для ремонта шатунно-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д. |
Ремонта электрооборудования |
612 |
Предназначен для ремонта автотракторного электрооборудования (стартеры, генераторы и др.). |
ТО и диагностики |
3762 |
Участок предназначен для проведения ТО, диагностики, для определения технического состояния машины и решения вопроса о ее дальнейшем использовании. |
Слесарно-механический |
5942,25 |
На участке изготавливают различное нестандартное оборудование, технологическую оснастку и инструмент; производят ремонт дополнительными деталями и методом ремонтных размеров; подготавливают поверхности к восстановлению и их обработке после восстановления. |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
Производится ремонт агрегатов, узлов и оборудования животноводческих ферм, требующих разборки с заменой деталей. |
Аккумуляторный |
270 |
Предназначен для ремонта аккумуляторных батарей, их ремонта и хранения. |
Шиномонтажный |
810 |
Предназначен для монтажа и демонтажа колес, местного ремонта пневматических шин. |
Кузнечный |
2340 |
Участок предназначен для выполнения следующих работ: оттяжка лемехов, зубьев борон, правка валов, закалка деталей, изготовление кренежных деталей, заготовок для инструмента, деталей и приспособлений, перековка материала на более точное сечение или на шестигранник, изготовление тяг и скоб. |
Сварочный |
3325,5 |
Предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ дуговой сваркой на переменном и постоянном токе, а также газовой сваркой. |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
На участке выполняются жестяницкие работы, а также работы по ремонту радиаторов, топливных баков и т.д. |
Окрасочный |
821,25 |
Предназначен для окраски агрегатов, узлов, машин после ремонта. |
Расчет
производственной программы станции технического обслуживания автомобилей
Производственная программа по ТО, т. е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость, определяют как в количественном, так и в трудовом выражении, а по ТР только в трудовом выражении. Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля (таблица 6). Нормативную периодичность ТО- ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. Но до конца первой мировой войны 1914-1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его применения: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и г ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...