Для ЦРМ хозяйств необходимо стремиться к прямоточности производственного потока в ремонтно-монтажном отделении. При проектировании здания мастерской ориентируемся на сборные железобетонные конструкции. Шаг колонн принимаем равным 6 м. Высота здания в ремонтно-монтажном отделении с учетом ремонта зерноуборочных комбайнов – 7,2 м. Ремонтно-монтажное отделение имеет ширину пролета 18 м, остальные участки расположены в пролете шириной 6 м и высотой 4,2 м. Кузнечное и сварочное отделение имеют выход на территорию машинного двора и в ремонтно-монтажное отделение.
Длина здания определяется по формуле:
L=S/B=1/24=48 м
Отношение сторон здания рекомендуется от 1:1 до 1:2,5. В нашем случае 24:48; что вполне приемлемо.
На компоновке мастерской в графической части обозначаем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, подъемно-транспортное оборудование, проставляем необходимые размеры.
Определяем номинальную мощность двигателя
Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч; ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интер ...
Вспомогательные причалы
Вспомогательные причалы предназначаются для производственных стоянок судов транспортного флота, связанных с операциями, выполнение которых у грузовых причалов не допускается или нецелесообразно, а также для отстоя этих судов, возникающего в процессе эксплуатации. Вспомогательные причалы следует пре ...
Какие признаки определяют регулярную форму организации движения судов
Формы организации движения судов определяются главным образом характером грузопотоков. Устойчивые и массовые грузопотоки создают условия для специализации перевозочного комплекса (флот, порты), а это, в свою очередь, подразумевает привязку определенных судов к какому-то направлению перевозок. Напри ...