Определяем коэффициент нагрузки двигателя по формуле:
где Мд min – минимальный момент коленчатого вала двигателя, Нм;
Мд н – номинальный момент двигателя, Нм.
Номинальный момент двигателя определяется по формуле:
где ω – угловая скорость. Принимаем по условию ω = 210 с-1.
Определим максимальную касательную силу тяги на колёсах из выражения:
Минимальную касательную силу тяги на колёсах определим из выражения:
Определяем рациональное число передач по формуле:
Принимаем число передач n = 7.
Определяем знаменатель геометрической прогрессии рабочего ряда передач по формуле:
где n – число передач.
Определяем передаточное число первой рабочей передачи:
где rд – определяется из условия:
Определяем передаточные числа остальных передач по формуле:
где ipn – передаточное число предыдущей передачи.
Определим минимальный момент коленчатого вала двигателя:
Определяем касательную силу тяги на передачах из условия:
где Fkn – касательная сила на предыдущей передаче, Н;
ipi – передаточное число для рассчитываемой передачи;
ipn – передаточное число предыдущей передачи.
Определяем скорости движения энергосредства на рабочих передачах по формуле:
где ωн – угловая скорость. Из условия ωн = 210 с-1;
ipi – передаточное число рассчитываемой передачи.
Определим передаточное число для пониженного ряда передач по формуле:
Технико-экономическое обоснование проекта
Предполагаемая форма организации ТО и диагностирования автомобилей позволяет улучшить в транспортном цехе процесс проведения ТО и диагностирования, снизить трудоемкость проведения ТО и диагностики за счет механизации производственных процессов. Внедрение диагностики перед ТО позволяет заранее преду ...
Выбор и расчет схемы выпрямителя
Выбираем трехфазную мостовую схему выпрямления по схеме Ларионова Рис.22, по сравнению с трехфазной она имеет следующие преимущества: обратное напряжение на вентиле в 2 раза меньше; меньшая амплитуда и большая частота пульсации, возможность работы без трансформатора и т.д. Исходные данные для расче ...
Общее
устройство и действие системы питания
Система питания дизеля состоит из устройств, механизмов и деталей, обеспечивающих необходимый запас топлива, очистку и подачу топлива и воздуха в цилиндры, удаление отработавших газов в атмосферу, а также изменение количества подаваемого топлива в зависимости от условий работы трактора. Дизельное т ...