1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют в предназначенных для этого местах (на постах).
2. На рабочих местах должны обеспечиваться безопасные условия для проведения работ. Оборудование, инструмент и должны соответствовать характеру выполняемой работы и не недопущение травм различной категории на предприятии.
3. В случае принудительного передвижения -автомобилей с поста на пост поточной линии предвидят световую или звуковую сигнализацию,
3.1. После сигнала о начале передвижения конвейера работники должны покинуть рабочие места, выйти из смотровой ямы и отойти от конвейера.
3.2. Для экстренной остановки._ конвейера на каждом посту существует кнопка «Стоп».
4. Электрическое оборудование стенда для диагностики с беговыми барабанами ( пульт управления, аппаратные шкафы, деки барабанов и др.).
5. На конец смены следует выключить рубильник.отвода, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентиль доступа сжатого воздуха.
6. Во время работы под перевернутой кабиной автомобиля, положение ограничителя нужно зафиксировать, в случае опускания кабины надежно закрепить подъемный механизм и правильно установить предохраняющий крюк в.пазы опорной балки.
7. Пуск двигателя нужно, производить стартером, как и включение -пусковой рукояткой. Чтобы избегать травмирование кисти, рукоятку нужно держать так чтобы все пальцы правой руки размещались по одну сторону ручки. Поворачивать коленчатый вал нужно только снизу вверх, вокруг – запрещается
8. Пускать газовый двигатель с утечкой газа не допускается
9. Регулирующие работы с двигателем, который работает, следует выполнять на специальном посту местной вентиляцией для удаления отработанных газов.
Запрещается:
Подтягивать детали газобаллонного оборудования автомобиля и выполнять другой ремонт, если в узлах и трубопроводах находится газ под давлением.
10. .В помещениях для ТО и ремонта автомобилей запрещается оставлять пустую тару с топливом и смазочными материалами. Простое топливо или олифу немедленно убрать или засыпать песком или опилками. После завершения работы все использованные тряпки следует сложить в специальную тару.
11. Техническое обслуживание и ремонт системы питания, снятых с автомобилей, выполняют в цеху (на участке). -Возле ванны мойки деталей системы питаний, возле станков для разборки-сборки, проверки и регулировки приборов, а также возле токарного станка должны быть вентиляционные вытяжки.
12. Работу, связанную с зачисткой деталей вперед паянием, выполняют на рабочих местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией. Топливные баки и тару из-под горючих смесей перед ремонтом нужно промыть горячей водой, пропарить паром, промыть каустической содой и просушить горячим паром или воздухом.
13.Загорание нужно гасить при помощи огнетушителей, песком или струей распыляемой воды. Баллоны с газом следует поливать холодной водой, чтобы предотвратить повышения давления в них.
14. Мойка автомобильных агрегатов и деталей осуществляется на моечном участке, под которым имеется благоустойчивое покрытие и уклон для стекания жидкости. Участок оборудуют: поточно-вытяжной вентиляцией, а моечные ванны – вытяжными зонтами. Перед приготовлением и использованием моечных растворителей следует одевать резиновый фартук, сапоги, рукавицы, а также защитные очки.
Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого
узла
Рулевое управление всех автобусов МАЗ разработано на основе узлов и агрегатов серийных автомобилей МАЗ. Рулевой механизм со встроенным распределителем состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Полукруглые резьбовые канавки на винте и гайке-рейке образую ...
Механическая обработка новых осей
Механическая обработка новых осей состоит из следующих основных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обработка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочняющая обработка. Отрезка концов и зацентровка торцов производ ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная
На станцию Заводская-Сортировочная прибывают все грузы для всего НКМК, так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для КХП и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и такж ...