При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся:
- подходной канал к порту или фарватер;
- входной рейд;
- операционная акватория;
- разворотное место;
- внутренние судовые ходы;
- рейды для отстоя судов в ожидании постановки к причалам и по другим причинам;
- рейды для производства погрузо-разгрузочных операций.
Указанные основные элементы акватории порта рекомендуется компоновать без взаимного совмещения.
Размеры и формы акватории порта определяются проектом компоновки гидротехнических сооружений, разработанным в соответствии с конкретными условиями естественного режима данного порта с учетом эксплуатационных и навигационных требований.
При разработке генерального плана порта должны быть решены вопросы защищенности акваторий от волнения, льда и заносимое.
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
№ п/п об/мин А Nemax, кВт кВт Нм 1 540 0,1 0,080 0,010 0,01266 0,001 0,00107 0,092 63 5,738 0,011 102 2 1080 0,2 0,160 0,040 0,051 0,008 0,009 0,203 12,658 0,012 112 3 1620 0,3 0,241 0,090 0,114 0,027 0,029 0,326 20,360 0,013 120 4 2160 0,4 0,321 0,160 0,203 0,064 0,068 0,455 28,442 0,013 126 5 270 ...
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная
На станцию Заводская-Сортировочная прибывают все грузы для всего НКМК, так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для КХП и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и такж ...