При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...
Кран КБ-1000
Башенный кран КБ-1000 предназначен для монтажа конструкций мощных доменных печей объемом 2000 м3 и более, сооружения мощных ТЭЦ, гидросооружений, а также для возведения сложных инженерных сооружений. Кран КБ-1000 состоит из следующих составных узлов: 1) ходовая рама Ходовая рама представляет собой ...
Состав машино-тракторного парка и с/х машин
Таблица 1.1 - Тракторы Марка трактора Количество Год выпуска Т-150К 1 1976 Т-150К 1 1981 МТЗ-80 1 1984 МТЗ-80Л 1 1987 МТЗ-80Л 1 1990 ЮМЗ-6КЛ 1 1986 ЮМЗ-6КЛ 1 1987 ДТ-75МЛ 2 1988 ДТ-75МЛ 2 1985 Таблица 1.2 – Сельскохозяйственные машины Марка трактора Количество Год выпуска СК-5М 1 1992 КПК-3 1 1987 ...