При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Режимы работы ГПМ
1. Тип ГПМ стреловой полноповоротный кран. Срок службы 15 лет, число рабочих смен в сутки - 1, продолжительность рабочей смены – 7 часов. Характер обрабатываемых грузов – штучные грузы. 2. График загрузки механизма во времени. Масса груза, т Время работы с грузом, % 1 0.5 30 2 1 40 3 2 20 4 4 10 Гр ...
Разработка
операционной технологической карты
Исходные данные: Сельскохозяйственная работа посев Состав агрегата ДТ-175С+3СЗ-3,6 длина L = 600м ширина А = 400м площадь F = 24га Уклон i =20 Удельное сопротивление к = 1,4 кН/м Цикл движения – законченный круг периодически повторяемых элементов траектории движения: , мин где lp, lx – средние за ц ...
Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131
Рис. 1 ...