Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ но посту № 2 сведем в таблицу 16.
Таблица 16
Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ на посту № 2
Пост № |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-во испыт. |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
10 |
817,97 | |
2. |
Обслуживание сцепления рулевого управления |
23,5 |
1922 22 |
2 | |
3. |
Смазочно-заправочные, регулировочные, очистительные |
33,5 |
2740,19 | ||
итого по посту № 1 и № 2 |
100 |
8179,66 |
4 |
Организация зоны технического обслуживания № 2.
Организация поточных линий ТО-2 аналогична организации линий ТО-1. Но решение задачи значительно усложнено вследствие существенно большего объема регулировочных работ, сопутствующего ремонта, в результате чего, необходимо снабжать зоны запасными частями и агрегатами. Для организации ТО-2 используем двухпостовую линию с размещением в тамбуре перед смотровой ямой поста.
Определим количество списочных работников зоны ТО-2 по формуле:
Pсп = Тто-2/Фсп, (2.48)
Pсп == 8787,95 / 1826 = 5 чел.
Явочное число работников:
Ряв = Тто-2 / Фн; (2.49)
Ряв = 8787,95 / 2074 = 4 чел.
Данные о распределение трудовых затрат на техническое обслуживание № 2 по видам работ и распределению рабочих по постам сведем в таблицу 17.
Таблица 17
Распределение трудовых затрат на ТО-2 по видам работ, распределение рабочих по постам
Пост№ |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоем-кость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-воиспыт. |
1. |
1. |
Контрольно-диагностические |
10 |
878,79 | |
2. |
Электротехнические |
12 |
1054,55 | ||
3. |
Обслуживание системы питания |
14 |
1230,31 |
2 | |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
12 |
1054,55 | |
2. |
Обслуживание рулевого управления и ходовой части |
6 |
527,28 |
3 | |
3.4. |
Крепежные, регулировочные |
18 |
1581,83 | ||
5.6. |
Смазочно-заправочные, очистительные |
22 |
1933,35 | ||
7. |
Регулировочные |
6 |
527,28 | ||
итого по постам: |
100 |
8787,95 |
5 |
Расчет зоны текущего ремонта.
Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливается при приеме автомобилей с линии по заявке водителя, при проведении технической диагностики. Простой ремонт автомобиля, связанный с проведением текущего ремонта, должен быть минимальным.
При организации текущего ремонта необходимо стремиться к применению агрегатно-узлового метода ремонта. При агрегатном методе ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте, повышается коэффициент технической готовности. В зоне ТР выполняют, в основном, три вида работ: диагностические, регулировочные и разборочно-сборные. Для рациональной организации процессов текущего ремонта автомобиля разрабатывают постовые карты.
Планировка корпусов
Планировка корпусов автобусного парка №2 представлена на рисунке Рис. 3.2 – Планировка корпусов автобусного парка №2 ...
Способы очистки, осмотра и контроля
Мойка остовов и других деталей ТЭД происходит в специальных машинах. В моечной машине смонтирована душевая система, предназначенная для деталей электрических машин, для обмывки их струями с напором не менее 70-80м. вод. ст. Душевая система обеспечивает обмыв деталей одновременно со всех сторон. Кам ...
Определение условий разгрузки ковша экскаватора
Часть грунта, вынутого из траншеи, укладывается в кавальер для обратной засыпки, а лишний грунт вывозится в отвал автосамосвалами. Для определения размеров кавальеров определяется засыпаемая площадь поперечного сечения с учетом размеров непроходного канала. Для обеспечения устойчивости откоса транш ...