Определим ход поршня.
Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм:
a=arccos(H0/R) (3.2)
где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой;
R - длина стрелы основной и передней вместе.
Расстояние между опорами гидроцилиндра при полностью втянутом штоке:
(3.3)
При подъеме груза на заданную высоту угол поворота стрелы равен:
(3.4)
В этом случае расстояние между опорами цилиндра должно быть:
(3.5)
Ход штока цилиндра будет равен:
(3.6)
Определение диаметра цилиндра. Из уравнения моментов:
(3.7)
при
(3.8)
Находим выражение для усиления на штоке:
(3.9)
Принимая рабочее давление в гидросистеме трактора р=10 Мпа и коэффициент запаса по усилию на штоке k=1,1 находим диаметр цилиндра
(3.10)
Исходя из конструктивных соображений возьмем два цилиндра, поэтому диаметр одного цилиндра будет равен:
(3.11)
По полученным данным выбираем гидроцилиндр lmin=940 мм,
lmax=1570 мм, D = 75 мм.
Для того чтобы цилиндр поднял стрелу на заданную высоту расстояние г нужно взять исходя из условия.
(3.12)
(3.13)
(3.14)
(3.15)
Для того чтобы цилиндр опустил стрелу на заданную величину, его длина должна быть:
(3.16)
За счет перемещения упора гидроцилиндра по штоку на 60 мм, достигаем это условие.
Обслуживание шин
Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха ...
Характеристика поездной и маневровой работы станции Новокузнецк-Северный
Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления. МВРП ОАО «РЖД», экипировочный пункт, пути ЦП, парк приема-отправлен ...
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...