Определим ход поршня.
Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм:
a=arccos(H0/R) (3.2)
где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой;
R - длина стрелы основной и передней вместе.
Расстояние между опорами гидроцилиндра при полностью втянутом штоке:
(3.3)
При подъеме груза на заданную высоту угол поворота стрелы равен:
(3.4)
В этом случае расстояние между опорами цилиндра должно быть:
(3.5)
Ход штока цилиндра будет равен:
(3.6)
Определение диаметра цилиндра. Из уравнения моментов:
(3.7)
при
(3.8)
Находим выражение для усиления на штоке:
(3.9)
Принимая рабочее давление в гидросистеме трактора р=10 Мпа и коэффициент запаса по усилию на штоке k=1,1 находим диаметр цилиндра
(3.10)
Исходя из конструктивных соображений возьмем два цилиндра, поэтому диаметр одного цилиндра будет равен:
(3.11)
По полученным данным выбираем гидроцилиндр lmin=940 мм,
lmax=1570 мм, D = 75 мм.
Для того чтобы цилиндр поднял стрелу на заданную высоту расстояние г нужно взять исходя из условия.
(3.12)
(3.13)
(3.14)
(3.15)
Для того чтобы цилиндр опустил стрелу на заданную величину, его длина должна быть:
(3.16)
За счет перемещения упора гидроцилиндра по штоку на 60 мм, достигаем это условие.
Разработка рекомендаций по выполнению измерений, контроля и испытаний
Разработка рекомендаций по выбору метода определения износа деталей В период эксплуатации трущиеся пары механизмов, омываемые маслом, изнашиваются, а продукты изнашивания накапливаются в масляной системе. Если через определенные периоды наработки производить анализ масла, циркулирующего по замкнуто ...
Определение суммарных мощностей главных двигателей
Примерное значение мощности можно определить при помощи адмиралтейского коэффициента: кВт Где: D=2400т – водоизмещение судна u=16 узлов – скорость судна 1/С – обратный адмиралтейский коэффициент Принимаем СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S ...
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...