Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле:
Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5)
где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.;
Сзч - стоимость запасных частей, руб.;
Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%;
Нв - процент внепроизводственных расходов, Нв=0,2%;
Ноп - процент общепроизводственных расходов, Hoп=49%;
Спр.п - полная заработная плата производственных рабочих. Полная заработная плата производственных рабочих на одно обслуживание определяется по формуле:
Спр.п = Спр.т / Nто,
где Nто - количество соответствующего вида ТО, руб.
Спр.п то-1=117846.2615=45,06 руб;
Спр.п то-2=126009,75/788=160,67 руб;
Спр.п д=52816,36/4399=12 руб.
Стоимость запасных частей определяем по формуле:
Сзч = Нзч•Lоб/Nто,
где Нзч - норма расхода запасных частей, Нзч=131,2 руб/км;
Loб - общий пробег автопарка, Loб=1617,8 тыс. км.
Стоимость ремонтных материалов определяем по формуле:
Срм = Нрм•Lоб/Nто,
где Нрм - норма расхода ремонтных материалов, Нрм=0,26 руб/км.
Затраты на запасные части и ремонтные материалы составляют на ТО - 31%, на ТР - 69%.
Сзч то-1 = 0,62•1617,8•262,2/2615=100,6 руб.;
Сзч то-2=0,62*1617,8*262,2/788=333,75 руб;
Срм то-1=0,62*1617,8*524=200 руб;
Срм то-2=0,62*1617,8*524/288=667=200 руб.
Подставляя численные данные в формулу (5.5) получим:
Спто-1=(45,06*(1+22+5,8/100+100,6+201)*(1+0,9/100)=1807,3 руб;
Спто-2=(160,7*(1+22+5,8/100)+333,75+667)*(1+0,9/100)=6360,58 руб.
Полная производственная себестоимость
С=Спр.т+Н'оп+Н'ох+Н'в, (5.6)
где H'oп - суммарные годовые затраты общепроизводственных расходов, берется 49% от Спр.т;
H'ox - суммарные годовые затраты общехозяйственных расходов, 13% от Спр.т;
Н'в - суммарные годовые затраты на внеплановые расходы, 0,2% от Спр.т.
С = 297272,11+145663,3+38645,3+594,54=482175,1 руб.
Плановая прибыль
Определяем плановую прибыль по формуле:
Ппл=0,08 • С; (5.7)
Ппл = 0,08 • 482175=38574 руб.
Годовая экономия от снижения себестоимости
Эг = Сп.сущ - Сп.пред; (5.8)
где Сп.сущ - существующая себестоимость ТО, по данным за 2001 год.
Сп.сущ=10350420 руб.;
Сп.пред - предлагаемая себестоимость ТО.
Сп.пред= Сп то-1•N1+Сп то-2•N2;
Сп.пред =1807,3•2615+6360,58•788=9738226,5 руб.
Подставив данные в формулу (5.8) получим:
Эг=480732,8-386578,17=612194 руб.
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...



