Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР[1] и выполненной тепловозом механической работы:
а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг
(13)
где Gмин- минутный расход топлива одной секцией тепловоза, кг/мин; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР [1] построить в масштабе кривую Gмин=f(v) для максимальной позиции рукоятки контроллера машиниста, затем по кривой Gмин =f(v) для скорости vcp определить величину GMHH;
nc - число секций тепловоза; nc=2 : tT- время хода поезда во главе с тепловозом, мин.tT=613мин
б)определение расхода топлива тепловозом Емех по выполненной механической работе, кг
(14)
где -значение силы тяги при движении тепловоза со средней (равновесной) скоростью движения vcpi H; определяется по тяговой
характеристике тепловоза FK=f(v).
S - длина эксплуатационного участка, км (из задания); S=450 км
- средний кпд. тепловозной тяги; можно принять 0,3-0,32;
- удельная теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;
можно принять =42700 кДж/кг.
Система кондиционирования воздуха
В полете с подъемом на высоту на организм человека отрицательное влияние оказывает, прежде всего, недостаток кислорода. Хотя процентное содержание кислорода в атмосферном воздухе на высоте почти такое же, как на земле, однако в этом случае насыщение крови человека кислородом уменьшается. Дело в том ...
Тяговая характеристика
автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называют урав ...
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ 1. В парках "Б" и "Г" личной проверкой ДСЦ поста ЭЦ-1 и по докладу оператора поста ЭЦ-1 по двухсторонней парковой связи; 2. В четн ...