Предельная погрешность измерений СИ, применяемых в настоящей МВИ, должна обеспечивать измерения параметров элементов колесных пар вагонов со значениями погрешностей, не превышающих допускаемых установленных ГОСТ 8.051.
Настоящей МВИ установлены требования к условиям выполнения измерений.
Соблюдение этих условий должно обеспечивать исключение (возникновения) дополнительных погрешностей.
В РД содержаться:
а) перечень измерительных операций, подлежащих выполнению при освидетельствованиях колёсных пар вагонов с указанием СИ и СДК, применяемых при их выполнении;
б) методы измерений и последовательность выполнения измерений;
в) оформление результатов измерений.
В Приложении А указаны допускаемые размеры и отклонения у колёсных пар вагонов и их элементов при выпуске из ремонта (смотрите таблицу 3.1).
В Приложении Б описан принцип действия при отсчёте показаний по шкале вертикального движка и нониусу абсолютного шаблона.
Анализ инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар ЦВ/3429
Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары вагонов железных дорог широкой колеи (за исключением колесных пар специальных вагонов, а также моторных и прицепных вагонов электро- и дизель-поездов). Ею определяются порядок и сроки осмотра, освидетельствования и ремонта колесных пар, а также устанавливаются нормы и требования, которым они должны удовлетворять при осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании.
Инструкция состоит из следующих разделов:
а) общие положения;
б) основные технические данные о колёсных парах и их элементах;
в) виды, сроки, порядок осмотра и освидетельствования колёсных пар;
г) требования, предъявляемые к колёсным парам в эксплуатации;
д) требования, предъявляемые к колёсным парам при выпуске вагонов из ремонта;
е) требования, предъявляемые к колёсным парам и их элементам при ремонте;
ж) распрессовка колёс и осей;
з) обработка подступичных частей новых и старогодных осей;
и) переточка осей Ш типа в оси РУ1Ш;
к) расточка новых и старогодных цельнокатаных колёс;
л) запрессовка цельнокатаных колёс на оси;
м) опробование на сдвиг ступиц колёс;
н) обточка поверхностей катания цельнокатаных колёс;
о) обработка шеек и предподступичных частей осей;
п) сварочные и наплавочные работы;
р) формирование колесных пар из новых элементов;
с) дефектоскопирование колёсных пар;
т) проверка и приёмка колёсных пар;
у) маркирование и клеймение колёсных пар и их элементов;
ф) окраска колёсных пар;
х) исключение колёсных пар из инвентаря.
Инструкция имеет ряд приложений. В приложении №1 содержаться основные размеры вновь сформированных колесных пар, во втором – основные размеры новых осей, в третьем – основные размеры новых цельнокатаных колес, в четвёртом – форма удостоверения, в пятом – классификация неисправностей вагонных колёсных пар и их элементов, в шестом – допускаемые размеры колёсных пар и их элементов при выпуске вагонов из ремонта, в седьмом – наименьшие допускаемые диаметры осей колесных пар при выпуске вагонов из ремонта, в восьмом – допускаемые размеры и отклонения у колёсных пар и их элементов при выпуске из ремонта, в девятом – неисправности колёсных пар и их элементов, нормы браковки и способы устранения неисправностей.
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Вывод судна из камеры шлюза
После выравнивания уровня воды в камере шлюза и верхнем бьефе, открытия ворот и зеленом свете светофора, отдаются швартовы, и судно начинает выходить из шлюза. Рис.4. График зависимости
αр = ƒ (gw; W / Vв). При отсутствии ветра этот процесс не составляет сложности и состоит в том, чтобы п ...
Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск
двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...