При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Для этого рассчитывается себестоимость. Определить показатели экономической эффективности замены ручной дуговой наплавки новой.
Основой проектирования производственного процесса является техническое нормирование, позволяющее определить обоснованные затраты времени на выполнение заданной работы.
Норму времени определяют по формуле:
Тн=Тпз+Топ+Тдоп,(6.1)
где Тт – подготовительно-заключительное время, мин;
Тдоп – дополнительное время, мин;
Топ – оперативное время, мин.
Оперативное время рассчитываем по формуле:
Топ=То+Твсп,(6.2)
где То – основное время, мин;
Твсп – вспомогательное время.
Наплавка.
Основное время
То=L/n×S,(6.3)
где L – длина наплавляемой поверхности, мм;
S – шаг наплавки, мм;
n – частота вращения, об/мин.
То=35/0,7×2,3=22,72 мин.
Вспомогательное время составляет 8-11 мин.
Принимаем Твсп = 8,6 мин.
Топ=22,72+ 8,6 = 31,32 мин.
Принимаем Тпз =7мин.
Дополнительное время принимают в отношении 8-15% к оперативному.
Тдоп =0,08×31,32 = 2,5 мин.
Ти = 7 + 31,32 + 2,5 = 40,82 мин = 0,6803 ч.
Механическая обработка после наплавки.
Основное время рассчитываем по формуле
То = p×D×L×i/1000×V×S,(6.4)
где D – диаметр обрабатываемой детали, мм;
L – длина обрабатываемой поверхности, мм;
V – скорость резания, м/мин;
S – подача, мм/об;
i – число проходов, необходимое для снятия операционного припуска на механическую обработку.
Черновая обработка.
То =112×3,14×35×1/1000×20,5×0,2 = 3 мин.
Чистовая обработка.
То =111,25×3,14×35×1/1000×15,28×0,2 = 4 мин.
Нарезание резьбы.
1-2 проход: То =111×3,14×35×2/1000×44,6×0,1 = 5,47 мин.
3-9 проход:
То =110,5×3,14×35×7/1000×124,1×0,1 = 6,85 мин.
Вспомогательное время в зависимости от применяемой технологической оснастки берут в пределах 2-12 мин.
Принимаем Твсп = 10 мин.
Топ = 3 + 4 + 5.47 + 6,85 + 10 = 29,32 мин.
Подготовительно-заключительное время в зависимости от сложности выполняемой работы принимаем в пределах 10-20 мин.
Принимаем Тпз =15 мин.
Дополнительное время принимают в отношении 7-9% к оперативному.
Тдоп = 0,08 × 29,32 = 2,35 мин,
Тн = 15 + 29,32 + 2,35 = 46,67 мин = 0,78 ч.
Механическая обработка до наплавки.
То =110×3,14×35×2/1000×7,87×0,64 = 4,8 мин.
Принимаем Твсп = 3 мин.
Топ= 4,8 + 3 = 7,8 мин.
Принимаем Тпз =10 мин.
Дополнительное время принимают в отношении 7-9% к оперативному.
Тдоп = 0,08 × 7,8 = 0,624 мин,
Тн = 10 + 7,8 + 0,624 = 18,424 мин = 0,3 ч.
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Порядок информирования заинтересованных лиц о ДТП
В целях оказания помощи гражданам и юридическим лицам подразделения ГИБДД осуществляют их информирование о ДТП. При этом подразделения ГИБДД передают: сведения о пострадавших в ДТП (погибших и получивших телесные повреждения, повлекшие госпитализацию пострадавшего) - в горрайорганы внутренних дел п ...
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...