Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле:
ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15)
где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки;
С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса;
NГ = 2280 – годовой объем ремонта;
Ен = 0,1 – нормативный коэффициент;
К – капитальные затраты.
ЭГ = (123,89– 119,79)×2280 - 0.1 × 9980 = 8350 руб.
Срок окупаемости:
Ток = К/(С1 - С2)×NГ,(7.16)
Ток =9980/(123,89– 119,79)×2280 =1,06 лет.
Ток< Тн,(7.17)
Тн =10 лет, 1,06<10.
При внедрении в депо устройства для автоматической наплавки осей колёсных пар под слоем флюса годовой экономический эффект составит Эг = 8350 руб., повысится производительность труда, снизится себестоимость, сократится время наплавки и улучшатся условия труда.
Разработка рекомендаций по выполнению измерений, контроля и испытаний
Разработка рекомендаций по выбору метода определения износа деталей В период эксплуатации трущиеся пары механизмов, омываемые маслом, изнашиваются, а продукты изнашивания накапливаются в масляной системе. Если через определенные периоды наработки производить анализ масла, циркулирующего по замкнуто ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...
Дефекты шин и камер автомобиля. Причины их возникновения
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...