Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле:
ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15)
где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки;
С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса;
NГ = 2280 – годовой объем ремонта;
Ен = 0,1 – нормативный коэффициент;
К – капитальные затраты.
ЭГ = (123,89– 119,79)×2280 - 0.1 × 9980 = 8350 руб.
Срок окупаемости:
Ток = К/(С1 - С2)×NГ,(7.16)
Ток =9980/(123,89– 119,79)×2280 =1,06 лет.
Ток< Тн,(7.17)
Тн =10 лет, 1,06<10.
При внедрении в депо устройства для автоматической наплавки осей колёсных пар под слоем флюса годовой экономический эффект составит Эг = 8350 руб., повысится производительность труда, снизится себестоимость, сократится время наплавки и улучшатся условия труда.
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда c трехосным тяговым
автомобилем и трехосным прицепом
На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы с ...
Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.) , kр = 0,135; Fря – реакция якоря, А; А; = 0,135 · 3494,4 = 471,7 А . Общая МДС главных полюсов , 4394,42 + 471,7 = 4866,12 А, . При kр=0,105, тогда = 0,105 · 3494,4 = 367 А . 4 ...
Правила перевозки багажа
Багаж - личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком.Весь перевозимый пассажирами на воздушном судне багаж должен быть зарегистрирован. Багаж зарегистрированный - багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке и за сохранность которого он несет ответс ...