Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время.
Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст ,
Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с.
Если торможение осуществляется на горизонтальной дороге (α=0) с замедлением jт уст=g∙φсц/δвр до остановки машины:
Sт min=δвр∙V12/2∙g∙φсц=0,051∙δвр∙V12/φсц .
Sт min=0,051∙1,15∙142/0,7=16,4 м
Sт min=0,051∙1,15∙222/0,7=40,6 м
Sт min=0,051∙1,15∙242/0,7=48,3 м
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной
детали
Анализ дефектов гильзы и требования, предъявляемые к отремонтированной гильзе. Дефектация деталей производится для оценки их технического состояния с последующей сортировкой на группы годности. Контроль при дефектации должен быть сплошным. Обязательно контроль должен быть инструментальным и многост ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...