Диаметр блока:
- (табл. 2.2)
Рекомендуется расчетный увеличивается на 25%,
округляем до стандартного значения и принимаем
Диаметр оси блока
- расстояние между щеками подвески
Принимаем
Наибольшая нагрузка на подшипник блока
- число подшипников в блоке
Эквивалентная нагрузка подшипника блока
(табл. 2.3) – коэффициент эквивалентности
- коэффициент безопасности
- вращается наружное кольцо
Число оборотов блока
Требуемая динамическая грузоподъемность
- ресурс работы подшипника
Выбираем шариковый радиальный сферический подшипник 1000904 ГОСТ 8338-75 с . Размеры подшипника .
Контрольно-диагностические
и регулировочные работы по системе электрооборудования
На надежность автомобиля в условиях эксплуатации оказывает прямое или косвенное влияние состояние электрооборудования, действие аккумуляторной батареи и зарядной системы, а также правильность регулировки световых и сигнальных устройств. Приборы электрооборудования автомобилей в процессе эксплуатаци ...
Разработка методики контроля
Согласно имеющейся в научно-технической литературе информации, метод МПК должен включать в себя следующие операции: - подготовку поверхностей изделий к контролю; - намагничивание деталей; - обработку поверхности детали суспензией (порошком) ; - осмотр деталей; - размагничивание; - контроль качества ...
Выбор потребного хода подвески
Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...