4. Состав передаточного поезда 27 вагонов.
5. Средства механизации принимаю по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса « транспортно грузовые системы».
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами студент устанавливает из условия ритмичной работы станции в течение суток.
7. Вместимость погрузо-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытию передаточных поездов для средних вагонопотоков.
8. Путевое развитие подъездных путей достаточное для осуществления технической работы с целыми маршрутами ( имеются вставочные пути).
9. Данные о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов на подъездных путях в табл. № 2
Таблица 2 о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов
п. п.
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
№ 1 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
№ 2 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
10. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор. Соединение вагонов в группу и ее уборка с грузового двора 20 мин. Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь № 1 20 мин., на подъездной путь № 2 28 мин. Продолжительность уборки с подъездного пути №1 20 мин., продолжительность уборки с подъездного пути № 2 28мин.
11.Режим работы грузовых пунктов :
a) На грузовом дворе круглосуточно;
b) На подъездном пути № 1 круглосуточно;
c) На подъездном пути № 2 круглосуточно.
12. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 8 до 24 ч.
13. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов 11 км.
14. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами
Обязанности монтажной бригады во время работы
Оградить место монтажа, вывесить предупредительные надписи “Проход закрыт”, “Опасная зона”, “Не стой под грузом”. При монтаже крана необходимо проверить наличие заземления подкранового пути. На кольцах рельсовых путей кранов должны быть установлены надежные тупиковые упоры. ...
Выбор и обоснование типа регулятора
При заданном широком изменении входных параметров и невозможностью регулирования с помощью обмотки возбуждения целесообразным становится применение регулятора постоянного напряжения с импульсным регулированием. Они находят все более широкое применение в электронной аппаратуре. Это объясняется, в пе ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...