Вручение предупреждений машинистам поездов своего формирования назначением на станции ОАО «РЖД» производится: диспетчерами постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2 при обгоне локомотива; на станции ОАО «ЗСМК» – ДСЦ поста ЭЦ-1 машинистам вывозных локомотивов перед началом смены, а в течении смены – ДСЦ постов: ЭЦ-1 и ЭЦ-2 (или операторы постов: ЭЦ-1 и ЭЦ-2) соответственно перегону, примыкающему к верхней или нижней системы станции.
Действующие предупреждения на перегонах: Новокузнецк-Северный – Скрапная – Восточная, Новокузнецк-Северный – Химическая, Новокузнецк-Северный – Входная – Западная ОАО «ЗСМК» на станцию Новокузнецк-Северный передаются в два адреса: ДСЦ поста ЭЦ-1 и ДСЦ поста ЭЦ-2.
Действующие предупреждения на перегоны ОАО «РЖД» передаются оператором телеграфа Новокузнецкого подотдела Зап.-Сиб. ж.дороги диспетчеру поста ЭЦ-1 по компьютеру, который обязан вписать данные предупреждения в книгу предупреждений по направлениям движения. Ввод в компьютер действующих предупреждений и истекших срок действия по станции Новокузнецк-Северный осуществляет диспетчер поста ЭЦ-1.
При наличии в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости во время движения диспетчеры обязаны выдать машинисту локомотива предупреждение.
9. Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей при следовании в поездах и маневровых составах весом более 3000 т. разрешается ставить только в последней четверти состава. Подталкивание поездов и маневровых составов с порожними транспортерами (8 и более осей) не допускается.
10. Запрос и заполнение путевых телефонограмм для резервных локомотивов, железнодорожных кранов, путевых машин производится по типу и номеру подвижной единицы. Например: "Могу ли отправить тепловоз № 0084 (путевую машину, ДГК, железнодорожный кран № 15)".
11. Транспортировка кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более с платформами прикрытия производится по перегону отдельным локомотивом со скоростью движения по стрелочным переводам не более 5 км/час.
12. По 6 пути парка "В" у стрелочного перевода №107 установлен приемный ящик для перевозочных документов. Машинист локомотива сбрасывает документы в бункер на ходу поезда в момент проезда мимо ящика. ДСЦ поста ЭЦ-2 сообщает станции обмена о времени прохода локомотива мимо ящика.
Если по какой-то причине по прибытию со станций: Островская и Входная локомотив не проходит мимо ящика, то ДСЦ поста ЭЦ-2 сообщает станции обмена ОАО «РЖД» или ОАО «ЗСМК» время и номер пути, откуда можно принять документы с локомотива.
13. Перед дачей команды на закрепление составов поездов в парках: "П", "В", "О", "М", "Б", "Г" ДСЦ постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2 должны получить информацию о поездах от ДСЦ станций отправления или от приемосдатчика груза при начальнике смены района (при приеме поезда со станций ОАО «РЖД») о количестве вагонов, из них порожних и где они расположены (в голове или хвосте поезда).
14. При неисправности пневмопочты доставка документов со станции обмена в парк "О" производится локомотивом по указанию начальника смены района.
15. ДСЦ постов: ЭЦ-1 и ЭЦ-2 или руководитель маневров до отцепки локомотива от состава поезда должен известить машиниста локомотива о количестве уложенных тормозных башмаков под состав согласно норм закрепления по ТРА района для данного пути с принятием от машиниста локомотива повторения данного сообщения.
Машинистам поездных и маневровых локомотивов запрещается отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о количестве уложенных тормозных башмаков.
16. При стоянке грузового поезда более 30 минут на станции, ДСЦ постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2 запрещается отправлять поезд на станции ОАО «РЖД» без доклада осмотрщика-ремонтника вагонов ПТО ОАО «РЖД» и машиниста локомотива о произведенном повторном сокращённом опробовании тормозов.
17. При неготовности поезда к отправлению со станций комбината на станцию Новокузнецк-Северный за 30 минут до окончания смены, вывозной локомотив на станцию Новокузнецк-Северный должен быть отправлен резервом.
18. Пропуск путевой техники с путей ОАО «ЗСМК» и со ст. Новокузнецк-Северный на пути сторонних организаций (ОАО «КПТ» и др.) осуществляется только с разрешения начальника цеха пути или его заместителя.
19. Изолирующие стыки по II главному пути и по пути № 25; серьговая изоляция по стрелочным переводам №№ 2, 4, 12, 200, 210, 8, 10, 13, 9, 5; гарнитуры пневмообдувки стрелочных переводов обслуживаются ПЧ-33 Новокузнецкой дистанции пути.
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...
Обоснование формы и системы оплаты труда персонала занятого формированием
среднего блока
При выборе формы (системы) оплаты труда рабочих, занятых на проектируемом участке следует учитывать прогрессивные формы (системы) оплаты труда. Могут быть использованы повременная и сдельная формы оплаты труда и их разновидности (такие как индивидуальная и коллективная). При выборе формы (системы) ...
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...