Для расчёта необходимо знать количество машин, предназначенных для хранения, их габариты и схему размещения машин в гараже с указанием длины и ширины рядов.
Определяем длину ряда S размещения машин.
, (9)
где lmax - максимальная длина машины, м;
a - расстояние между машинами в ряду, м. Принимается 0,7 м.
n - количество машин в ряду.
S = (8+0,7)*6+0,7 = 52,9 м.
Определяем количество рядов машин.
, (10)
где N - количество машин, предназначенных для хранения в гараже.
Р= 25/6 = 4 ряда.
Определяется ширина рядов и проходов. Ширина ряда машин принимается равной максимальной ширине машины - вmax. Общая ширина всех рядов будет равна:
. (11)
В1 = 5*4 =20 м
Ширина прохода между рядами машин принимается а1=0,7…1,0 м.
Количество проходов (из схемы размещения машин) будет равно:
. (12)
Ширина всех проходов равна:
. (13)
В’ = 1*(4+1) = 5 м
Общая ширина всех рядов и проходов будет равна
. (14)
В = 5*4+1(4+1) = 25 м
Определяем площадь гаража
. (15)
F = 25 * 52,9 1322,5 м2
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...
Характеристики заданных портов
Таблица 1 Наименование портов Допустимая осадка, м Наличие бункера в порту топл/вода Характеристика перегрузочного оборудования Новороссийск 12,5 Возможно топл/водой Портальные краны г/п от 5 до 40 т, мостовые краны г/п от 5 до 10 т, гусеничные краны г/п 21 т, плавучий кран (г/п 140/32), а/м краны ...
Краткое описание конструкции экипажной части
Экипажная часть состоит из кузова, главной рамы, ходовой части. Кузов (рис.8). Кузов тепловоза 2ТЭ116 выполнен с несущей рамой и состоит из главной несущей рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства. Главная рама (рис.7). Главная рама предназначена для восприя ...