3.2.9. На индикаторе добавиться сообщение: ">81"
3.2.10. Кнопкой "ВЫБОР" выбрать год изготовления ТС в соответствии с сообщениями на индикаторе: ">81" - дата изготовления после 1.01.81 г "< 81" - дата изготовления до 1.01.81 г.
3.2.11. Подтвердить свой выбор нажатием кнопки "ВВОД"
ПРИМЕЧАНИЕ: Вернуться к предыдущему пункту режима настройки, можно нажав кнопку "ОТМЕНА".
3.3. На индикаторе появит. ся надпись: "РАБОТА" Этот режим включает в себя:
-основной режим работы (работа по проверке ТС)
-режим проверки работоспособности датчиков замедления, линейного отклонения и датчика усилия.
Если нажать кнопку "ВЫБОР", прибор входит в режим индикации показаний датчиков:
Л - датчик замедления J2 - датчик линейного сохранения F - датчик усилия Кнопкой "ОТМЕНА" можно выйти из режима проверки датчиков.
3.4. Основной режим работы.
Когда на индикаторе сообщение "Работа", нажать кнопку "Ввод". Появится одно из трех сообщений: "наклон назад", "наклон в норме", "наклон вперед". Для нормальной установки прибора необходимо, изменяя его положение, добиться на индикаторе сообщения "НАКЛОН В НОРМЕ". После появления этого сообщения прозвучит звуковой сигнал. Нажать кнопку "ВВОД". Затем водитель производит разгон ТС до скорости 40 км/час и тормозит, причем торможение должно осуществляться в режиме экстренного полного торможения при однократном воздействии на орган управления. В процессе торможения не допускается корректировка траектории движения ТС, если этого не требует обеспечение безопасности испытаний. Торможение производится с отсоединенным от трансмиссии двигателем, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах, если это предусмотрено конструкцией ТС. После полной остановки автомобиля снять воздействие на педаль тормоза.
3.5. На индикаторе появится сообщение: "Результаты проверки ТС"
Нажать кнопку "Ввод".
На индикаторе появится сообщение: "Характерисика ТС"
В нижней строке будут значения, соответствующие проверяемому ТС, введенные в режиме настройки исходных данных.
3.5.3. Нажать кнопку "ВВОД", На индикаторе появится надпись: НОМЕР ТС XXX где XXX - номер ТС, введенный перед началом измерения.
3.5.4. На индикаторе появятся значения: Si - измеренное значение длины тормозного пути Sn - пересчитанная норма тормозного пути
Нажать кнопку "ВВОД".
На индикаторе появятся значения: J - установившееся замедление Vo-начальная скорость торможения
Нажать кнопку "ввод".
На инбдикаторе появятся значения: t - время срабатывания тормозной системы F-усилие нажатия на педаль
Нажать кнопку "ввод".
На индикаторе появится значение линейного отклонения.
Кнопкой "отмена" можно вернуться к индикации предыдущих параметров.
3.5.12. Для распечатки протокола измерений нажать на кнопку "ввод". На индикаторе появится сообщение: "вывести протокол? "
При положительном ответе нажать кнопку "ВВОД". При отрицательном ответе нажать кнопку "отмена". На индикаторе появляется сообщение: "результаты проверки ТС". Нажатием кнопки "ввод" можно повторить просмотр результатов. При нажатии кнопки "отмена" прибор переходит в режим "работа".
"Примечание. П.3.5.12. будет выполняться, если к прибору подключено печатающее устройство.
3.5.13. Текущие значения показания датчиков замедления, усилия нажатия на педаль, ускорения линейного отклонения во время торможения, а также результаты измерения можно передать и сохранить в виде файла в компьютере, подключив его к прибору через разъем 4 для подключения принтера. В дальнейшем их можно просмотреть и обработать.
Результаты измерений могут быть представлены в цифровом или графическом виде, наглядно показывающем динамику изменения замедления, усилия нажатия на педаль и линейное отклонение в процессе торможения ТС. Для реализации этой возможности необходимо получить дополнительную информацию на дискете у завода-изготовителя или в сервисных центрах НПФ "МЕТА".
Определение касательной мощности локомотивов
Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда. Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза. Так, касательная мощность тепловоза NK ...
Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...
Выбор
исходных данных
Годовая производственная программа – 6000 капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Режим работы предприятия – 253 дней в году по 8 часов в 1 смену. ...