Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента, обусловленного разностью работ сжатия и расширения. Пока топливо не воспламеняется, работа сжатия больше работы расширения вследствие утечки и охлаждения газов. Интенсивность потерь теплоты воздуха или топливовоздушной смеси и сопротивление, обусловленное этими потерями, зависят от степени сжатия, формы камеры сгорания и состояния деталей цилиндропоршневой группы.
Трение может быть без смазочного материала, граничным, со смазочным материалом или смешанным. Вид трения зависит от количества и вязкости смазочного материала в узлах трения, качества, состояния, размеров трущихся поверхностей, их относительной скорости перемещения и нагрузки на них. Условия трения в отдельных узлах двигателя существенно отличаются. Трение без смазочного материала характеризуется значительным сопротивлением перемещению и изнашиванием трущихся деталей. Тонкая граничная пленка на трущихся поверхностях в 5-10 раз снижает коэффициент трения.
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
По опыту проектирования ТЭД при использовании диаметра якоря равного 24,5 см число полюсов принимаем равным четырём (2p = 4). Номинальный ток двигателя где Uдн – напряжение на коллекторе, В; Uдн = 750 В; hдн – КПД двигателя, hдн = 0,91 [1, рис.3.5]; А. Предварительно принимаем простую волновую обмо ...